в ней. Она уже пробовала с большим фаллоимитатором, но ничего не вышло. Но она была храброй. И решительной. И она уложит его на спину, и введет гриб его головки во влагалище. И она подавит напряженную энергию его члена, отправив его в дремотное состояние.
— Мммммппппффхх - Пенелопа плотно закрыла глаза. Когда наступил оргазм, ее тело так сильно дернулось, что она выпустила сосок из губ и ударилась затылком о дверь. Было больно, но она не обратила внимания на боль. Вместо этого она позволила экстазу своей кульминации захлестнуть ее. В этот момент она была идеальной женой и матерью. Но даже когда блаженство охватило ее, она знала, что этот момент не продлится долго.
***
Если бы Уинифред была более склонна к метафорам, она могла бы подумать, что темные тучи нависают над Теодором, куда бы он ни пошел. Он сидел, облокотившись на барный стул, пока Уинифред и Пенелопа готовили еду.
— Не хочешь ли ты присоединиться к нам, Тедди? Мы готовим на ужин зеленое карри - Она одарила его своей механической улыбкой.
— Нет, на хрен. Как ты можешь даже думать об ужине, когда Кора страдает или... мертва? - Теодор хмуро посмотрел на Уинифред.
Пенелопа перестала помешивать соус и замерла, внимательно наблюдая за ними. Ее руки в перчатках крепко сжимали ложку для перемешивания.
— Мы не будем заниматься этим делом здесь, молодой человек - Уинифред положила руки на бедра, слегка изображая реакцию человеческой матери на непослушного сына - Конечно, ты знаешь, что я не ем. И даже если бы я ела, цель этой трапезы - не потребление. Она для того, чтобы отвлечься от дел.
— Мы не должны отвлекаться от дел! Нам нужно найти Кору! - Теодор поднял свой стакан с водой, напрягся, чтобы бросить его, взглянул на Уинифред и решил, что лучше не надо. Вместо этого он отпил.
Пенелопа поняла, что задержала дыхание. Это осознание не позволило ей выдохнуть. Она уставилась на Уинифред, ожидая, что та предпримет.
— В настоящее время я веду переговоры с тремя ИИ, чтобы получить записи нападавших. Я веду дружескую беседу с ИИ Геллингов, на случай если эта ужасная семейка замешана в этом деле. Я совершенствую свои детективные теории. И я помогаю твоей маме справиться с этим ужасным для нее событием - Уинифред издала звучный вздох. Ей не нужно было этого делать, но это было то, что Теодор должен был услышать - Ты слышал, что сказал твой отец о ее нежном состоянии. Я делаю все возможное, чтобы сохранить нашу семью целой и крепкой.
— Извини... Фредди - Теодор повторил ее вздох и опустился на свой табурет.
— Если готовка тебе не подходит, могу я предложить тебе какое-нибудь занятие, чтобы отвлечься от мыслей? - Уинифред убрала руки с бедер и снова повернулась к плите - Возможно, ты мог бы потягать тяжести. Раньше тебе это нравилось.
— Я играл в бейсбол - Теодор взглянул на нее.
— Ну так иди и побей несколько бейсбольных мячей. Тебе нужно быть активным, и если ты будешь что-то бить, это поможет тебе улучшить настроение - Уинифред начала напевать во время работы - знак того, что разговор окончен.
— Ладно, я пойду потягаю немножко - Теодор не стал менять рубашку и галстук, а сразу направился к лестнице в подвал.
Когда сын скрылся из виду, Пенелопа выдохнула.
— Это было волшебно. Ты обезвредила тикающую бомбу! Ты была так смела и так напориста с ним - Ее щеки разгорелись. Она не стала произносить следующую часть вслух: «И тебе даже не пришлось хватать его за пенис».