Уинифред, и она ободряюще кивнула ему - Скорее всего, они пошли на юг. Хотя, я полагаю, они могли поймать попутку и сменить направление. Но мы могли бы поискать автосервисы, которые подбирают людей в кварталах к югу отсюда. Или подозреваемых, которые живут в этом направлении.
— Очень хорошо - кивнула Уинифред. Ему не хватало еще десятка вариантов и, по ее мнению, очень важных улик, но он, конечно, делал все возможное. В конце концов, он был всего лишь человеком - У тебя есть еще что-нибудь сообщить нам об этом месте, Пенни?
— Ничего. Но мне есть что сказать - Пенелопа положила руку на спину сына.
Теодор вздрогнул.
— Не вздумай все испортить, мама. Сосредоточься на Коре.
— Я думаю о Коре - кивнула Пенелопа - Я просто хочу сказать, что мне не терпится поймать этих преступников, чтобы ты мог прижать их к нашей лужайке... всех до единого. И я с нетерпением жду возможности поддержать тебя, пока ты будешь это делать - Она изучала его лицо. Борозды на мгновение исчезли, а глаза расширились от удивления. Затем его лицо снова посуровело.
— Чертовски верно, мама - Теодор кивнул - Но сначала нам нужно найти Кору.
— Да, конечно. Она будет у меня на руках, пока ты будешь вершить правосудие - Пенелопа удовлетворенно кивнула. Ее сын не накричал на нее. Он не отмахнулся от нее. Они были вместе. Влагалище запульсировало еще сильнее - Наверное, нам стоит поехать домой на машине. Думаю, мне нужно прилечь после всего, что произошло.
— Да, конечно - Уинифред кивнула. Через несколько секунд подъехала машина.
***
— Феликс... Феликс... дорогой! - Пенелопа с досадой вытащила из влагалища меньший фаллоимитатор. Она уже двадцать минут занималась самоистязанием и не получила ни одного оргазма. Она вскочила с кровати. Она была обнажена, и ее тело подпрыгивало и покачивалось при движении. Она вспомнила, как сын смотрел на ее грудь, когда она трясла ею для него. Она подошла к двери спальни и положила руку на ручку. Если она смогла довести его до очередной разрядки, то была уверена, что и сама сможет после этого достичь кульминации. Хорошая мать делает своего сына счастливым. Он разрывается из-за Коры. Его девушка далеко. Он нуждается в отвлечении, которое могу дать ему только я.
Медленно она убрала руку от двери. Она повернулась и прижалась к нему спиной. Это неправильно. Почему я не могу быть хорошей женой и матерью одновременно? Хорошая жена верна. Хорошая мать улыбается своему сыну. Она медленно сползла по двери вниз, пока ее зад не коснулся земли. Ее рука нашла клитор и стала энергично тереть его маленькими кружочками. Хорошая жена заботится о своей семье. Хорошая мать успокаивает своего сына.Хорошая жена храбрая. Хорошая мать стойкая.
Пенелопа представила, как они с Теодором вместе спасают Кору. Это приключение сблизило их. Когда он одержит победу над врагами, она потянет его домой и наградит. А он, в свою очередь, наградит ее своим теплым, соленым... - Оооохххххх... Тедди...
Не используя руку, она приподняла грудь и пососала сосок. Она представила, что это губы ее сына дразняще покусывают и жадно посасывают его. Искры пронеслись по ее нервам.
— Мммммппппффхх... ммммппфх... ммммппфхх... - Она не могла произнести и слова, так как рот был занят, но она думала о Тедди... Тедди... Тедди.
Она представляла, что когда он найдет свою разрядку, ему этого будет недостаточно. Его большой, пугающий инструмент не будет так легко побежден, как те негодяи, которые украли Кору. Ей придется быть очень смелой. Очень смелой, потому что она уже знала, что эта штука не поместится