них держал Кору под мышкой, поводок волочился за ним по земле.
— Кора! - закричала Пенелопа. Она сжала кулаки и побежала за ними. Она никогда не занималась спортом, оправдываясь тем, что ее грудь мешает ей. Но каким-то образом она бежала за ними несколько минут, придерживая грудь, чтобы она не подпрыгивала. Даже с удивительной быстротой она потеряла нападавших из виду - Кора... Кора... ох... блять... - В ее речь проникли нехорошие слова сына. За много кварталов до парка она остановилась на тротуаре, положив руки на колени и переводя дыхание - Моя жизнь... разваливается... на части.
К ней вернулся здравый смысл, и она подняла в воздух экран перед собой. Через секунду на нем появилось лицо Уинифред.
— О... боги - Уинифред послала за Пенелопой машину, чтобы та могла немедленно вернуться в безопасное место, одновременно позвонив в полицию и предупредив Теодора. Дела в доме Ниши становились слишком насыщенными.
— Да... они не ограбили ее. Они забрали только Кору - В гостиной стояли два тела роботов, две Уинифред. Одна обнимала рыдающую Пенелопу, другая стояла перед экраном и разговаривала с Феликсом. К сожалению, из-за двенадцатиминутной задержки связь с хозяином была затруднена - Теперь она дома, с нами. Ваша жена в безопасности. Феликс, мой первоначальный вопрос остается в силе: послать ли мне весточку констеблям? Если это связано с чем-то из вашей работы или с чем-то еще, о чем мы должны молчать, я не буду привлекать власти. Но если это не так, я хотела бы получить их помощь
— Я... эм... ох... получаю уже второе сообщение - сказал Феликс более десятка минут назад из своего тайного места, расположенного где-то в другой части Солнечной системы.
В комнате было довольно шумно: Теодор разговаривал с Викторией на другом экране, а Пенелопа всё причитала. Но это не мешало Уинифред сосредоточиться. Уинифред проигнорировала прерванный разговор.
— У констебля есть ордера и санкции, которые дают ему доступ к наблюдению, которое я не могу видеть. Я пыталась поговорить с некоторыми домашними и деловыми ИИ в этом районе, но они не помогли. Я получила только одну короткую запись нападавших, покидающих парк. Я отправляю его вместе с этим сообщением - Уинифред нажала кнопку, давая понять, что на этом она пока закончила. В ожидании она продолжала заниматься всеми остальными своими многочисленными делами.
— Могу я поговорить с твоей мамой? Я слышу, как она плачет. У меня сердце разрывается - Виктория была одета в коричневый лиф и юбку. Она хмуро смотрела на экран.
— С мамой? А как же Кора? - Теодор нахмурился в ответ.
— Ну... я не могу поговорить с Корой. В этом-то и проблема - Виктория скорчила гримасу, как будто сказанное им было дурным тоном - Я бы хотела утешить твою мать. У нее не так много друзей.
Пенелопа услышала это и зарыдала еще громче. Это была правда. Одна из ее единственных подруг на Земле, да и вообще во всей Галактике, исчезла. Милая, преданная собачка.
— Мама сейчас плачет. Ты можешь поговорить с ней позже - Теодор взглянул на мать. Она была в смятении.
— Я должен отойти на минутку, Фредди - Феликс встал и отошел от экрана.
— Мисс Бенингтон? - Робот Уинифред, который был у экрана Феликса, перешел к экрану Виктории - Думаю, будет лучше, если вы пока попрощаетесь с Теодором. Если вы хотите сделать что-то приятное для Пенелопы, то, возможно, душевное послание будет как нельзя кстати.