вздох. Он был сильным и твердым, и он принадлежал ей. Ей пришлось остановить свои руки, чтобы они не переползли на его живот и бедра, она смогла спохватиться. Она контролировала себя. Возможно, когда они начнут строить новые отношения, мания, охватившая ее, утихнет, и у них будут нормальные отношения. От одной мысли об этом у нее вспотели ладони и запульсировало влагалище.
***
Это было непросто, но Феликс приказал Уинифред не привлекать полицию. Но она должна была сделать все возможное для возвращения Коры. Он разрешил выплатить солидный выкуп, если дело дойдет до этого. Кроме того, он специально уточнил, что нападавшие - это люди, желающие причинить физический вред семье Ниши, что снимало все ограничения Уинифред в отношении насилия по отношению к ним. Это был смелый шаг, но Феликс понимал, что его необходимо сделать. Любой вред, причиненный другим, можно было сгладить постфактум. Но он не хотел рисковать своими близкими. Он не хотел снова потерять свою семью.
***
— Мы с Корой... обычно ходим этой тропой - Пенелопа шла бок о бок с Теодором по парку. Она оглянулась через плечо. Уинифред шла позади них, отставая примерно на тридцать футов. Она была здесь для того, чтобы обеспечить их безопасность, но Пенелопе казалось, что у нее есть сопровождающий. А почему бы ей не иметь сопровождающего? Конечно, ей было сорок два года, но и она была похотливее, чем подросток. А это уже о чем-то говорит. А ее сын действительно был подростком. Так что, наверное, лучше не оставлять их на едине. Она не хотела, чтобы в итоге она поймала себя на том что дарила ему минет на скамейке в парке.
— В какую сторону они ее утащили? - Теодор оглядел место происшествия, как бы расшифровывая зацепки. Он знал, что именно этим и занималась Уинифред. Но он тоже хотел быть полезным. Или хотя бы почувствовать себя полезным.
— Сюда - Пенелопа повернула через лужайку, направляясь к выходу, через который скрылись нападавшие. Она попыталась улыбнуться сыну и поняла, что не может. Его лицо избороздили морщины, когда он взглянул на нее. Она подумала, что в конце концов им не нужен был сопровождающий. Когда у тебя вырывают сердце, когда хулиганы крадут твоего милого, маленького друга, это портит настроение - Я погналась за ними... сюда - Она крепко сжала грудь, подняла юбки и побежала трусцой, как во время нападения. Она пронеслась над зеленью и вышла на городские улицы. Она прошла несколько кварталов и остановилась. Сын и Уинифред остались далеко позади. Она положила руки на колени и запыхалась, ожидая, пока они догонят ее.
— Вау... мама... какая ты быстрая - Теодор замедлил бег, приближаясь к ней. В данный момент он был не в бейсбольной форме. Тем не менее, он всегда умел бегать. Тем не менее, она тоже выглядела изможденной. На ее лице блестели капельки пота, подхваченные заходящим солнцем - Так... что здесь произошло?
— Здесь я их потеряла их - Пенелопа взглянула на Уинифред. Она знала, что ИИ создает сложную карту с маршрутами отхода, которыми могли воспользоваться нападавшие. Было очевидно, что за ответами следует обращаться именно к Уинифред, но она не сводила глаз с сына - Что ты думаешь, ягненок?
— Я... ну... - Теодор перевел дыхание и выпятил грудь. Она хотела знать его мнение. Он вспомнил слова отца и посмотрел на нее, как он надеялся, проницательным и добрым взглядом - Вон там есть переулок. Или они могли обогнать тебя... несмотря на твою отличную выносливость... и свернуть вон на ту улицу - Он взглянул на