голова закружилась. Она знала, что они все еще говорят друг другу те ужасные вещи, но не могла больше воспринимать слова. Она повернулась и, спотыкаясь, пошла по коридору.
— Пенни, у нас на ступеньке перед домом стоит посылка с живым животным - Уинифред встретила Пенелопу в холле и повела ее вниз по лестнице - Я просканировала его, и он безопасен. Я подумала, что мы должны открыть его без подростков, просто на случай, если это не очень хорошие новости.
Пенелопа позволила подвести себя к входной двери. Ее сознание пыталось осмыслить происходящее. Она посмотрела на свою подругу.
— Посылка... но... это... Кора?
— Думаю, да. Но мы должны открыть его, чтобы убедиться - Уинифред прислонила свою хозяйку к стене среди мерцающих картинных рам в парадном зале. Она открыла дверь, занесла коробку в дом и закрыла дверь. Она поставила коробку на пол, открыла ее и вытащила на свет знакомое лицо.
— Кора! - Пенелопа двинулась по прядильному залу - Что они с тобой сделали? - Кора была обрита с жутким зеленым ирокезом, и на одной ее стороне было написано слово "сука". На другой стороне были нарисованы череп и кости - Она уже не тот корабль...
— Все в порядке. Она не пострадала. Мы можем отвести ее к ветеринару завтра. Тедди будет так счастлив - Уинифред быстро направилась к своей хозяйке - Пенни? - Она поймала бедную женщину как раз перед тем, как потерявшая сознание Пенелопа упала на пол в коридоре - О Боже! - Одной рукой Уинифред держала свою хозяйку. В другой она держала некогда пропавшую собаку. Кора была занята тем, что липла к лицу Уинифред. Она отнесла обеих в гостиную.
Пока Уинифред усаживала Пенелопу на диван, ИИ уже отслеживала перевозчика, доставившего посылку, и искала подсказки. Она решила дать подросткам возможность закончить близость, прежде чем сообщить им хорошие новости.
— И ты, мисс Вонючка - Она почесала Кору за ушами - Тебе нужна ванна - Уинифред передала Кору одному из других своих роботов, а первое тело устроилось на диване рядом с Пенелопой, чтобы быть рядом, когда бедная женщина придет в себя.
— Доброе утро, Пенни - Уинифред стояла у плиты и готовила блинчики.
— Доброго вам утра, миссис Ниша - Голос Виктории был ярким и полным бодрости. Она сидела за стойкой и завтракала, на ее лице сияла теплая улыбка.
— Всем привет - Улыбка Пенелопы померкла, когда она встретилась взглядом с Викторией. Чего только не подслушала Пенелопа вчера вечером! Виктория была дерзкой, но Пенелопа считала ее обычной, прямой и смелой женщиной. Так похожа на Пенелопу в том возрасте. Я ошибалась. Она не такая, как я думала. Девушка моего сына - извращенка. Пенелопа никогда не говорила ничего подобного тому, что услышала, даже в те годы, когда она была полна приключений до встречи с Феликсом. При мысли об этих словах ее щеки запылали. О том, как Теодор использовал ее. И как Виктория умоляла использовать ее.
— Ого... миссис Ниша - Виктория вскочила с табуретки и поддержала Пенелопу, схватив ее за локоть - Вы в порядке?
— Я в порядке. Просто вчера было слишком много всего - Пенелопа услышала стук лап по двери. Она опустилась на колено - Кора... ты все еще разукрашена - Она взяла собаку на руки и почесала ее за ухом.
— Я ее много раз купала, но граффити не отмываются. Я подумала, что нам нужно отвести ее к грумеру - Уинифред поставила тарелку с блинами на барную стойку рядом с Викторией.