за таким нежным и ласковым взглядом Ирины Александровны, я смотрел на неё, и принял только одну точку зрения.
— Да, я буду твоим мужем !- сказал я, тут же отхватив нежные обнимашки с Ириной. Она буквально бросилась на меня, и начала целовать меня, в её рту, словно по волшебству уже не было моей спермы, она испарилась. Я отхватил сотни тумаков из поцелуев её губ, её голые груди прижались к моему телу так близко, что я слышал бесперебойный и такой романтичный стук её сердце, и как по азбуке Морзе из этих звуков сводилось лишь одно : "Я люблю тебя"
Мы долго целовались, стоя в обнимку с Ириной Александровной, я гладил её попку, сжимая ягодицы.
— Ты мне всегда нравилась - сказал я влюблённо смотрящей Ирине, чья рука касалась моего лица.
— И ты мне - произнесла тихо и слегка волнительно женщища с каре и страстным ненасытным взглядом.
— Может быть, ты хочешь лишить меня девственности ? - спросил я, смотря на реакцию Ирины Александровны.
— Конечно, долг учительницы научить ученика всему, что ему нужно для жизни, в том числе и заниматься сексом.
Уже светало и начали разносится голоса людей
Она взяла меня за руку и понесла в колыбель секса - к себе на кровать.
— Это нам не понадобится - сказала Ирина Александровна настойчиво и выбросила все презервативы - Будешь делать это в меня.
— Ты не против ? - спросил я
Ирина Александровна лишь продолжительно вцепилась губами в меня и села поверх. Её губы стали вгрызаться в мою шею, а горячая рука виляла вверх-вниз, играя моим пенисом.
— Нужно смазать - сказала Ирина Александровна и плюнула на член и вагину - теперь, аккуратно засовываем - произнесла Ирина Александровна, вставляя мой пенис в себя. Ощущения были невероятными, я чувствовал, как ангелы внутри меня играют на арфе.
Горячие и влажные мышцы стали тереться об мой пенис. Это была уже не сухая ладонь, об которую я так усердно тёрся.
Здесь уже было горячо и мокро.
Пенисом я чувствовал, как сладко мне становится, как сжимаются её мышцы, и как твердеет мой член, как мы таким эротическим тандемом делаем друг другу приятно.
Она начала стонать, громко и четко, стала прыгать на мне, ударяя своей женственностью об мою мужественность. Мои руку потянулись к её груди, которую она выпятила мне на обозрение. Я пооблизывал кончики её сосков, и обнял её, сам при этом перенимая эстафету страсти, я со всей силой и нежностью вонзался в её писю, с каждым движением мне становилось все тяжелее и тяжелее проходить по узким тропам Ирины, и держать себя, и давление на детородный орган в узде. Не делать ракетный выстрел, а сделать обещанное - подарить женщине оргазм.
Внезапно, мне стало ещё сложнее делать то, что я делал. С каждым её напором на мой пенис, мой член становился все более твердым. Казалось, вот-вот, что-то выпрыгнет туда, глубоко в недра нашей страсти и будет там жить. С каждым напором Ирина Александровна стала сильнее стонать, и я вместе с ней. Она упёрлась грудью в мою голову, и стала быстро двигать попкой, ударяясь об меня. Я уже практически не двигался, ибо боялся того самого, но с каждым наступлением Ирины Александровны, её армия окружала мою и давила. Давила на меня, выпустить белый флаг прямо в неё. Внезапно, Ирина Александровна буквально начала душить своей большой грудью, и я начал жевать её, хлопая и уже безрассудно разводя её округлые формы, дабы войти ещё глубже.
Вдруг, я почувствовал движение тверди. Потолок стал рушиться и сыпаться, землетрясение трясло кровать. Оргазм.