была ватной, ноги свело, а улыбка застыла, словно я был мертвецом.
Белой стурейкой по ноге капала сперма. Её было мало, так как большая часть вышла во сне.
— Боже, никогда не чувствовал себя так хорошо - проронил я, посматривая на два объемных, женских овала растягивающие бежевые трусики.
Ирина Александровна словно не почувствовав оргазм лишь брызгала духами, затем быстро обтиралась влажными салфетками, судорожно натирая промежность.
После процедуры, Ирина подошла ко мне и забрала лифчик с кровати. Затем нежно опустилась и милым, задорным взглядом посмотрела мне в глаза, а после поцеловала
— Это было в первый и последний раз, больше такого не будет - тихо произнесла Ирина Александровна мне в ухо.
Однако такие, казалось, страшные слова для любого мужчины меня не пугали. Во первых после первого секса с женщиной которую я так бурно хотел, даже неизлечимая болезнь казалась лишь пустяком. Во вторых, женщины любят так говорить, чтобы ограничить, в первую очередь себя. Однако мне было побоку, меня заносила дрёма. Было уже утро, на часах стояло 4:00.
Ирина Александровна наводила макияж, а затем плбхнулась в кровать рядом со мной. Я чувствовал её духи. Малиновый аромат был так терпок и сладок, что начал действовать как успокоительное и я, постепенно отходил в нежную, пушкинскую дрёму.
Однако внезапно, в дверь постучали. Стук доносился громко и четко, значит те что стучат, точно знают куда им нужно.
Мы не стали открывать дверь, посчитав что это дурная бабка совсем уже обнаглела.
После стука простыла тишина, а затем доносились два, очень похожих на моих однаклассниц голоса.