и даже после неторопливой остановки на ужин пара обнаружила, что въезжает в полукруглый подъезд курортного спа-отеля Gulf Gold еще до полуночи.
— Все так же, как и говорила Кей Ди, - пробормотал Тим, когда парковщик отъехал на их грузовике.
Гвен кивнула и оглядела роскошный вестибюль, надеясь мельком увидеть свою дочь. Она знала, что следующая смена Кей Ди начнется только утром, но все еще надеялась с материнским оптимизмом, что ее дочь может появиться.
— Нельсон, - объявил Тим молодой женщине, который в данный момент сидел за массивной стойкой регистрации с мраморной столешницей.
— О да, родители Кей Ди. Мы ждали вас. Ваша дочь проинструктировала нас относиться к вам как к человеку чуть выше VIP-статуса, - с улыбкой сказала женщина.- "Она также спросила, не могли бы вы встретиться с ней за завтраком в кафе отеля завтра утром, около 7, до начала ее смены?
Женщина подозвала коридорного и вручила Тиму пакет с информацией.
— Джон покажет вашу комнату. Если вам что-нибудь понадобится, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Как я уже сказал, Kей ясно дала понять всем нам, что ваше желание - наш закон!
Коридорный, Нельсоны и их сумки поднялись на лифте на шестой этаж, где им показали элегантный просторный номер с зоной отдыха. Джону дали чаевые и отправили восвояси, и пара быстро распаковала вещи, прежде чем лечь спать. Тим был встревожен, обнаружив, что Гвен захватила с собой одну из своих старых ночных рубашек и даже сейчас удалялась в ванную, чтобы надеть ее, но он ничего не сказал, зная, что ничего хорошего из этого не выйдет. Однако его жена, вернувшись, обнаружила его полностью обнаженным, явно не заботясь о том, что они находятся в незнакомом гостиничном номере.
Гвен поймала себя на том, что ей хочется сбросить ночную рубашку и быть больше похожей на своего мужа, но традиция гласила, что в незнакомых местах следует проявлять особую осторожность. Что, если бы произошел пожар? Она улыбнулась мрачному юмору того, что оказалась на парковке голой перед всеми этими незнакомцами, но отбросила это и заснула, все еще прикрываясь ставшим тесным платьем.
— - -
На следующее утро она приняла душ и оделась еще до того, как Тим проснулся, тихонько отодвинула штору, ведущий на их уединенный балкон, и вышла наружу. Слева от нее открылся прекрасный вид на полоску пляжа с водами залива за ним, только что сверкающими в первых лучах восходящего солнца. Гвен знала, что комната, должно быть, была очень дорогой, и напомнила себе отчитать Тима за расточительность. Она вздрогнула, когда пара рук обвилась вокруг ее талии, а губы поцеловали ее в шею.
— Доброе утро, - пробормотал Тим ей на ухо.
Гвен повернулась к нему лицом и ответила на поцелуй, его вялая длина скользнула по ее бедру, когда она повернулась.
— Тим! - взвизгнула она, толкая обнаженного мужа назад в открытый дверной проем. -Что, если кто-нибудь увидит тебя в таком виде?
— Они будут смотреть на красивую женщину, с которой я рядом, и завидовать, потому что мне вот-вот должно было повезти. Были бы они правы?
Гвен закрыла за собой дверь и занавеску.
— Из-за тебя нас вышвырнут отсюда, а Кей Ди уволят, - проворчала она. -Сейчас нет времени на приключения. Иди прими душ и переоденься, чтобы мы могли спуститься к завтраку и повидать нашу дочь, или ты забыл, зачем мы здесь?
— О, я не забыл, - беззаботно ответил Тим, - но я думаю, что есть место для более чем одной причины быть здесь.
Тем не менее, он выполнил ее пожелания, и пара направилась к столику возле ресторана Lolabelle,