— Тогда сейчас самое подходящее время подарить своему жеребцу немного конфет для глаз! Что ты делаешь завтра?
Гвен была на мгновение сбита с толку этим вопросом.
— Эээ, готовлю дом к нашему отъезду, я полагаю?
— Для этого не нужна уйма времени. Знаешь, где находится "Дателли" в центре города? Встретимся там завтра в полдень.
Гвен хотела отказаться, не понимая, какое отношение поход на обед в итальянский ресторан имеет к скандальной одежде, но Потаскушка хотела выяснить.
— Думаю, у меня есть час или два, - наконец сказала она. - Конечно, почему бы и нет?
— Отлично! Тогда увидимся. И эй, надень стринги, которые я тебе купила, хорошо?
— Мне пора", - сказала взволнованная Гвен, не отвечая. - Увидимся завтра.
— - -
Мысли Гвен, когда она ехала в город на следующий день, лихорадочно метались между ощущением тесемочка между ягодицами - сможет ли кто-нибудь сказать, что она их надела, - и последними приготовлениями к их отъезду на выходные. К тому времени, как она въехала на парковочное место, мысль о том, чтобы выйти на улицу в центре города всего в одном тонком слое ткани, скрытом от посторонних глаз, доминировала. Несмотря на отсутствие ветерка, Гвен, придерживая одну руку, поспешила по тротуару к маленькому кафе, готовая не дать юбке взлететь и раскрыть миру ее порочный секрет. Рука не шевельнулась, когда две женщины обнялись в знак приветствия, Натали быстро повела их по ближайшей боковой улочке.
Пара остановилась на полпути по обсаженному деревьями тротуару у небольшого бутика под названием "Секретная вуаль". Гвен уже несколько раз проезжала мимо этого магазина, едва заглядывая в витрины, заполненные всевозможными скандальными безделушками, небрежно называя тех, кто находился внутри, женщинами, стремящимися соблазнить неподходящего мужчину. Теперь, похоже, она собиралась стать одной из них. Натали провела ее в помещение, заставленное вешалками с одеждой, которую Гвен могла бы назвать пижамой лишь в общих чертах. Тот факт, что она была не одна в этом магазине, где продавались вещи, предназначенные только для одной цели, что там были другие женщины — и мужчины! Пришли сюда за тем же, за чем ее сюда привезли, заставили ее сильно покраснеть и избегать зрительного контакта, надеясь, что никто не знает, кто она такая.
Натали уже начала пробираться между стеллажами, отмахиваясь от некоторых кивком головы, другие удостаиваясь, по крайней мере, нетерпеливого взмаха руки, когда она перекладывала одежду из стороны в сторону.
— Видишь что-нибудь, что тебе нравится? - спросила она, не поднимая глаз.
Гвен схватила длинное, украшенное оборками одеяние, лежавшее перед ней.
— Вот это может быть нормально.
— Когда ты находишься в доме престарелых и хочешь потрахаться, это может сработать. На следующий уик-энд тебе подойдет что-нибудь более рискованное.
Гвен нервно огляделась по сторонам, беспокоясь, что кто-то мог услышать комментарий ее невестки и догадаться, какова была цель ее похода по магазинам. Натали повернулась и смерила взглядом свою невестку.
— Есть идея. Следуй за мной.
Блондинка бросилась через прилавки в заднюю часть магазина, Гвен изо всех сил старалась не отставать. Они резко остановились в задней части магазина, справа от небольшой подвижной перегородки, которая закрывала вход в три раздевалки
— Выбери одну. Сейчас вернусь.
Сбитая с толку женщина выполнила инструкции, пройдя весь путь до последней кабинки, где она ждала с закрытой дверью, хотя ей еще нечего было примерять. Пару минут спустя дверь открылась без стука. Натали бросила ожидающей подруге что-то черное и кружевное.
— Примерь это — я вернусь через минуту с остальным.
Она снова исчезла, не потрудившись закрыть дверь. Гвен разобралась с тем, что держала в руке. Бюстье, решила она. Она никогда