из-за этого сна, и она крепко заснула рядом со своим мужем.
Гвен проснулась на следующее утро от звука металла о металл снаружи. Внезапно насторожившись, она повернулась и обнаружила, что Тима нет. Снова паника накрыла ее тошнотворной волной. Неужели он узнал о ее похождениях прошлой ночью и уходит от нее? Она быстро встала и побежала на кухню как раз вовремя, чтобы увидеть его грузовик с рыбацкой лодкой на буксире, направляющийся по подъездной дорожке. Запах кофе подсказал ей, что он приготовил его перед уходом, записка рядом с кофеваркой.
— Мы с Клиффом собираемся порыбачить у пристани Мартина. Вернусь до полудня. Люблю тебя.
Гвен вздохнула с облегчением, и ее сердцебиение начало замедляться. Улыбнувшись про себя, она взяла чашку кофе, налила и села за стол. Она знала, что была без халата или нижнего белья, но ей было все равно. Воспоминание о действиях прошлой ночи взволновало ее, и ее открытие струи воды в бассейне стало глазурью на торте. Затем она вспомнила, зачем вообще оказалась там, и ее улыбка исчезла. Сон... сон принял необычный оборот, от которого ей было совсем не по себе. Она не собственность, на которую можно смотреть, которую можно покупать и продавать, вызывающе напомнила она себе. Я не Потаскушка! Я жена, мать и уважаемый член местного сообщества!
— Ты - все это, - признала Потаскушка, но, может быть, ты - нечто большее? Мечты нужны для того, чтобы быть тем, кем ты хочешь быть.
Внутренние споры бушевали на протяжении всей ее утренней работы по дому, любое затишье в дебатах было заполнено необходимостью определиться с вечерним нарядом. Она знала, что время на исходе. Если бы она хотела вернуть платье и купить что-нибудь более подходящее, сейчас было самое время. Ужин был сегодня вечером.
Тим заехал обратно во двор без десяти двенадцать. Пахнущий бензином и рыбой, он поцеловал ее в щеку и направился в ванную, чтобы принять душ. Гвен последовала за ним, наблюдая, как он включил воду и разделся.
— Тим, тебе не кажется, что платье, которое я купила прошлой ночью, слишком откровенно для сегодняшнего вечера? - спросила она с порога, нервно вертя обручальное кольцо на пальце.
— Я имею в виду, что это Торговая палата и там все местные бизнес-лидеры.
— Все местные бизнес-лидеры, которые чувствуют себя обязанными поехать, потому что их взносы оплачены за аренду и еду, - поправил Тим. - Милая, это выглядит великолепно. Я не думаю, что это вообще неуместно. Я говорю тебе, все будет хорошо.
Он отошел от раковины и наклонился, чтобы поцеловать ее, его раскачивающийся пенис терся чуть выше ее обтянутой джинсовой тканью промежности.
— - -
Пара провела вторую половину дня, занимаясь домашними делами, Тиму нужно было снова прибраться после его хлопот по сараю. Гвен оставила дверь ванной открытой во время своего собственного душа в надежде, что ее муж может войти и застать ее полностью раздетой и удовлетворить свою мужскую похоть, и действительно, он был приятно удивлен, обнаружив ее обнаженной, разбирающей свой наряд на вечер, когда он наконец вернулся. Долгий опыт научил его, что послеобеденный секс на скорую руку - это не то, что происходит в этом доме, и вместо этого он пообещал себе попробовать позже тем же вечером. Он не заметил, что она наблюдала за тем, как он раздевался перед своим вторым душем за день.
Слегка разочарованная тем, что ее не собираются брать самым грубым образом, она начала одеваться, пока он смывал пот со своего тела. Надев трусики с открытой спиной и пикантный лифчик, Гвен подошла к своему комоду за слипом... и