решила Гвен. - Что Натали сказала по этому поводу?
Воспоминание и мысль о том, что теперь она обнажена на том же месте, где несколько часов назад была ее невестка, взволновали ее, и она прошлась рукой по краю бассейна, пока струя воды не стала щекотать внутреннюю поверхность ее бедер.
— Интересно, как бы это выглядело на более высоком уровне? - предложила Потаскушка.
Гвен знала, что тоже хочет это выяснить, и позволила себе еще немного соскользнуть в бассейн, теперь руками вцепившись в бетонный бортик настила, в то время как ее половые органы оказались прямо перед насадкой фильтра. От силы струи воды на ее клиторе у нее перехватило дыхание. Вот что заставило Натали вскрикнуть! Гвен также поняла, что это было то, чего жаждало ее тело с обеда. Тем не менее, она вытащила себя из потока, отчасти из-за удивления от интенсивности ощущений, но больше потому, что знала, что это неправильно. Гвен на мгновение задумалась о том, чтобы как можно быстрее добраться до лестницы, чтобы выбраться до того, как ее поймают, но соблазн был слишком велик. Она медленно опустила свое тело обратно в воду...
На этот раз она ожидала силы струи, но это все равно заставило ее стиснуть зубы от изысканного удовольствия. Пальцы Гвен вцепились в край бассейна с такой силой, что она подумала, что может оторвать бетон, в то время как ее бедра изгибались вперед, затем назад, пытаясь регулировать поток тока по нервным окончаниям и через губы. Она потеряла счет времени, пока на нее не обрушился оргазм, и Гвен на мгновение испугалась, что у нее может не хватить сил держаться за борт и она утонет. Ее руки и пальцы конвульсивно сжимались от ударов, пробегавших по ее телу, удерживая ее на месте с головой над водой. В конце концов, когда сенсорная перегрузка сменилась приятным жаром, она смогла уйти с пути струи, поскольку струя стала слишком интенсивной для ее тела. Именно на резиновых ногах ей наконец удалось выбраться из бассейна.
Жар ее оргазма сменился привкусом паники, когда наступила реальность. Как бы она объяснилась, если бы Тим не спал и ждал ее? Что, если бы он увидел ее такой? Она неохотно надела халат, надеясь, что плотная ткань высушит ее кожу, не намокая заметно, и надела футболку под него. Гвен быстро спустилась обратно по лестнице и поднялась на террасу, проклиная индикатор движения, который объявил о ее прибытии в поле зрения всем, кто мог наблюдать. Она тихо вошла на кухню, радуясь, что, уходя, не закрыла за собой деревянную дверь и ей пришлось бороться только с сетчатой дверью.
Гвен с облегчением обнаружила, что кухня пуста. Одно препятствие преодолено. Бесшумно она вернулась в спальню, чтобы услышать ровное дыхание Тима, свидетельствующее о том, что он спит. Женщина на цыпочках прошла в ванную, где аккуратно повесила халат сушиться, вытерлась полотенцем и снова надела пропитанную потом футболку.
— Я не могу это надеть, - решила Гвен и направилась к своему комоду, откуда достала свежую модель сантехники Nelson, предварительно сняв потную.
— Все в порядке? - из-за ее спины донесся приглушенный со сна голос Тима.
— Да, все в порядке, возвращайся в постель, - прошептала она, не оборачиваясь.
Гвен поспешно натянула новую рубашку через голову, но не раньше, чем Тим смог хорошенько рассмотреть ее обнаженную спину и попку.
— Я бы хотел потрахаться, - подумал он, но усталость взяла верх, и он заснул к тому времени, как его жена вернулась в постель.
Возбуждение от ее тайного удовольствия и пережитый оргазм пересилили все огорчения, которые она могла испытывать