ее ногам, небрежно отбросив их после того, как они очистили ее ступни. Его левое колено приподнялось над ее бедрами, когда Гвен раздвинула ноги, чтобы приспособиться к нему, предполагая, что следующим шагом ее мужа будет войти в нее. Тим не был готов к этому. Вместо этого колено выдвинулось вперед, пока не уперлось плотно в ее лоно, в то время как он потянулся за ее футболкой. Гвен приподнялась достаточно, чтобы помочь ему стянуть ее через голову, затем легла на спину, когда он начал облизывать языком ее левый сосок. Ее бедра инстинктивно сжались вместе, чтобы зафиксировать его колено на месте, когда ее бедра начали толкаться и вращаться от восхитительного давления, которое оказывалось на ее клитор. Она посмотрела вниз и мимо того места, где Тим лизал, целовал и нежно посасывал ее груди, наблюдая, как его член и яички подпрыгивают и болтаются под ним. Гвен была вполне довольна тем, что он расточал свое внимание на ее холмики, в то время как ее бедра терлись о неподвижный предмет между ног, и ее оргазм начал нарастать.
Как животное? Чертовски верно! Он набросился на тебя, как жеребец, выводящий кобылу! Он берет то, что хочет, и пока вы даете ему это, он будет возвращаться за добавкой! Он может овладеть тобой в любое время и любым способом, каким захочет!
Темп Тима ускорился, его попытки мягко ввести жену в эту позу были оставлены, когда его бедра шлепали по ее бедрам, пока он пытался глубоко войти в нее. Гвен посмотрела налево, в зеркало, установленное над ее комодом. Два обнаженных тела оглянулись, висячие груди женщины тряслись и раскачивались при каждом толчке, в то время как мужчина напряженно смотрел вниз, где тела расходились и снова соединялись вместе. Любая почва, которую ее возбуждение могло потерять из-за предостережения Леди, была стерта изображением в зеркале, и ее оргазм снова начал нарастать. Ее собственное тело начало отодвигаться навстречу его толчкам.
Тим кончил первым, его пальцы рефлекторно впились в ее тазовые кости, когда он попытался полностью погрузиться глубоко в ее лоно. Сила его оргазма наряду с порочностью акта вызвали ее собственный, несколько приглушенный по сравнению с тем, что она дала себе накануне, но, тем не менее, стоящий усилий. Руки Гвен ослабли, когда ее мышцы потеряли свою силу от толчков удовольствия, бедра подались вперед, но оставались в вертикальном положении только потому, что она все еще была насажена на мужчину позади нее. Тим подался вперед вместе с ее телом, когда голова Гвен упала на подушку, пока не желая отрываться от нее.
Его последние оргазмические конвульсии прошли, и Тим, наконец, отстранился от нее, внимательно наблюдая, как его блестящая длина скользнула обратно между ее губ, ее отверстие лишь частично закрылось после того, как его головка вышла. Тим с удовлетворением отметил остатки своего депозита, которые лежали у ее входа.
Наконец освободившись от поддерживающего ее тела позади, Гвен мягко рухнула на матрас, наслаждаясь своим посторгазмическим сиянием.
— Ты в порядке? - нервно спросил Тим, положив руку ей на ногу. - Это было нормально?
Гвен улыбнулась, не потрудившись открыть глаза.
— Замечательно.
Она полежала так мгновение, прежде чем, наконец, присоединиться к своему мужу в "там-и-сейчас" и посмотреть на него снизу вверх.
— Тебе это понравилось?
Его обеспокоенный взгляд немного смягчился.
— Ну да.
Гвен снова улыбнулась.
— Это хорошо.
Она выпрямилась и перекатилась, чтобы сесть на край кровати, встала и направилась в ванную, рассматривая красные следы пальцев на своих боках с чувством удовлетворения и гордости. Отметины заставили ее почувствовать, что ее похитили, и эта мысль привела ее в трепет.