пуговицу на ее блузке чуть выше джинсов и начала расстегивать ее. Он же не собирался раздевать ее здесь, не так ли? Одно дело было видеть в спальне, но кухня - это совсем другая история. Тем не менее, она позволила ему работать, решив увести его в более уединенное место, если и когда он пригрозит раскрыть что-то, что должно оставаться скрытым. Рабочий телефон Тима, брошенный на ближайшую стойку, когда он входил в дверь, ожил.
— Черт возьми, - проворчал он и отпустил Гвен.
В то время как ее муж был способен использовать все известные в сантехнической индустрии ругательства, в присутствии друг друга Гвен и Тим никогда не употребляли ничего крепче, чем "черт" или "ад", и только в особо стрессовых или разочаровывающих ситуациях.
— Нельсон Сантехник, могу я вам чем-нибудь помочь? - ответил он своим лучшим профессиональным тоном. - Да, мэм, круглосуточное обслуживание... сколько воды?...вода все еще течет… я согласен, не похоже, что это может подождать до утра. Назовите ваш адрес, мэм, и я сейчас выезжаю.
Тим начал писать в блокнот.
— Да, мэм, я ухожу прямо сейчас.
Он повесил трубку и повернулся туда, где Гвен застегивала блузку.
— Некая миссис Олински с Хартс-Хилл-роуд. Вода на полу в прачечной, а ее мужа нет дома. Я предполагаю, что либо лопнул шланг, либо неисправен водонагреватель.
— Хочешь, я позвоню одному из парней и попрошу их встретить тебя там?
— Нет, я предполагаю, что это будет либо быстрое решение, либо просто отключение до тех пор, пока мы не сможем вернуться утром.
Тим исчез в спальне и через несколько мгновений появился снова, одетый в рабочие брюки и фирменную футболку. Он поцеловал Гвен на прощание и направился в магазин, задние фары исчезли на грунтовой подъездной дорожке мгновением позже.
Гвен на мгновение подумала о том, чтобы подождать в любом случае, но по опыту знала, что эти ночные звонки почти никогда не были такими быстрыми, как хотел бы заставить ее поверить Тим. Она принялась запирать дом, прежде чем направиться в спальню, чтобы переодеться в одну из своих более традиционных ночных рубашек. Ни о чем меньшем не могло быть и речи, если бы в доме не было Тима — она чувствовала, что ее выбор ночной одежды был формой защиты от незваных гостей и всего, что происходило ночью. Ее стринги были заменены на более скромную пару трусиков.
Хотя заснуть никогда не было так легко, когда ее муж был в отъезде, это все-таки произошло. Сон тоже пришел. Снова она была связана, и снова ее поклонники гладили невероятно большие пенисы. Однако на этот раз это был мужчина постарше, чья эякуляция поразила ее первой, описав дугу на расстоянии между ним и ней в замедленной съемке. На этот раз Гвен не пыталась увернуться от жемчужно-белого потока. Вместо этого она приветствовала это, используя тот небольшой диапазон движений, который у нее был, чтобы подставить свою грудь под удар мужчины. Первая капля приземлилась прямо между ее холмиками, в то время как вторая капля, любезно предоставленная молодым человеком позади нее, приземлилась ниже ее связанных рук и в верхней части ягодиц, медленно стекая между ее щек. Мужчина постарше понимающе улыбнулся ей, как будто она показала, какой девушкой была на самом деле.
— Я не такая девушка, - запротестовала Гвен во сне и, вздрогнув, проснулась.
Ее возбуждение и протест последовали за ней в сознание. Гвен подумала о том, чтобы встать и подождать Тима, но проверка часов показала, что его не было чуть больше часа. Он мог быть дома через десять минут или через два часа. Она