Промежуток, который показывал, что если на нем и были трусы, то они действительно были очень короткими, так как верхняя часть его ягодиц была очень заметна. Другой, возможно, рассмеялся бы при мысли о настоящей "трещине водопроводчика", но Гвен была очарована этим зрелищем. Изгиб безволосой кожи сбегал по пояснице и образовывал вершины двух мускулистых шаров, их разделяло темное пространство его расщелины. Она продолжала смотреть, рассеянно работая мочалкой, лишь неохотно признавая, что ожог был достаточно чистым. Гвен схватила мазь с ближайшего прилавка.
— В этом есть лидокаин — он должен на некоторое время избавить от боли.
Она выдавила достаточное количество на кончик пальца и изящно нанесла его на кожу парня. Тот вздрогнул от прикосновения, но ничего не сказал и позволил ей работать. Она снова поймала себя на том, что смотрит вниз, пока втирает крем в напряженные мышцы его спины, визуальный и физический стимул что-то поднимал внутри нее. Ей потребовалось несколько мгновений и почти четверть пробки, прежде чем она поняла, что должна остановиться.
— Лучше?
— Да, мэм, спасибо, - ответил Эндрю, нервно придерживая рубашку на талии. - Я должен, э-э-э, пойти помочь Уолту.
— Подожди, - сказала ему Гвен. "Ты не можешь носить эту рубашку. Дай это мне — я знаю, что у Тима в шкафу есть несколько старых чистых — ты можешь взять одну из них.
Она потянулась за одеждой, но молодой человек, казалось, неохотно отдавал ее.
— Все в порядке.
— Если ты начнешь покрываться волдырями, то лопнув, они заразят эту рубашку.
Она схватилась за ткань и потянула, Эндрю отпустил ее и отвернулся, когда она это сделала. Это был только взгляд, но спереди его штаны казались немного более... полными... чем обычно? Гвен отбросила эту мысль и направилась по коридору в их спальню, вернувшись через несколько мгновений с обещанной футболкой.
— Спасибо, миссис Нельсон, мне нужно пойти помочь Уолту, - бросил он через плечо, натягивая покрывало и поспешая к двери. Гвен выглянула в окно, чтобы увидеть, что другие грузовики вернулись. Она задержалась на кухне еще на мгновение, чтобы собраться с мыслями. Чувство возбуждения было окрашено паникой, вызванной мыслью о том, что она перешла черту, что, прикасаясь к другому мужчине и получая от этого удовольствие, независимо от того, насколько невинным было намеренное прикосновение, она могла быть неверной. Леди глубокомысленно кивнула, в то время как Потаскушкаа замурлыкала при воспоминании об этой восхитительной попке. Гвен удалось отложить дебаты на другое время и вышла поприветствовать своего мужа.
— - -
— Я собираюсь съездить в город после того, как мы поедим, - объявила она час спустя, когда они сели за стол, - и попытаться найти платье для ужина в Торговой палате в эти выходные.
— Я поеду с тобой, - вызвался Тим, потянувшись за чаем. - Как раз собирался собрать этот компрессор обратно.
— О, э-э-э, это было бы здорово, милая, но ты не обязан, - возразила Гвен. - Я знаю, что тебе нравится ходить по магазинам одежды меньше, чем мне.
— Но ты мне нравишься больше, чем этот компрессор, - улыбнулся муж. - Так что давай приведем себя в порядок и поедем.
Леди вздохнула с облегчением из-за переворота в планах, в то время как Потаскушка ворчала, когда пара направлялась на другой конец города. По правде говоря, Гвен была отчасти благодарна Тиму за то, что он сопровождал ее — это устранило любое искушение, которое у нее могло возникнуть для злого озорства. И все же она ругала себя за ту малую часть, которая не оценила его доброту, которая была разочарована его присутствием.