переодеваться, и ее отсутствие почти двадцать минут спустя заставило его встать со своего мягкого кресла, чтобы разобраться.
— Гвен, все в порядке? - позвал он через закрытую дверь ванной.
Она, должно быть, немного расслабилась в постели, сказал он себе, но ее скромность все еще была очевидна.
— Выйду через минуту, - ответила она.
Улыбаясь и качая головой, ее муж вернулся к своему креслу. Гвен появилась через пять минут, завернутая в халат, который она всегда надевала у бассейна, на ее лице был заметен легкий блеск пота.
— Когда сидишь верхом на животном, тебе становится жарко, - объявила она. - Хочешь поплавать со мной?
Тим вернулся через минуту после того, как сменил одну пару шорт на другую. Вместе они поднялись по короткой тропинке на террасу у бассейна с полотенцами и напитками в руках. Как это обычно бывало, он вошел первым, его чистое погружение привело к погружению на глубину, в то время как его жена поставила свой напиток и аккуратно разложила полотенце и халат, чтобы быстро достать их позже. Тим вынырнул на поверхность и медленно поплыл к дальнему концу, прежде чем вернуться, чтобы найти ее.
От того, что он увидел, у него чуть не перехватило дыхание. Гвен стояла на ступеньках у бассейна, осторожно спускаясь по ним в мягком свете фонарей на палубе. Однако что поразило ее мужа, так это ее купальный костюм, вернее, его отсутствие. Вместо купального костюма с черной юбкой, который она всегда носила, на груди и бедрах был яркий цветочный принт, и больше нигде. Впервые за пределами их спальни он мог ясно видеть гладкую, кремовую кожу ее подтянутого живота.
— Вау, Гвен, - это было все, что он мог предложить.
Она остановилась там, где была, вода доходила ей до колен. Желание отступить и прикрыться борется с желанием нырнуть вперед и погрузиться под воду, второй план игнорирует тот факт, что когда-нибудь ей придется вынырнуть на воздух. Вместо этого она просто застыла.
— Тебе это не нравится? - пискнула она.
— Нет, нет, мне это нравится, - поспешил он заверить ее. - Это прекрасно! Ты прекрасна!
— Спасибо, - она покраснела. - Натали выбрала это — я сказала ей, что это не подобает жене и матери, но она заставила меня...
— Я рад, что она это сделала! Напомни мне поблагодарить ее!
Гвен постепенно привыкла к мысли, что Тим был искренне воодушевлен и взволнован, повернувшись по его просьбе, когда он плыл к ней.
— Это прекрасно, милая, - повторил он. - Ты можешь, э-э-э, намочить его?
— Конечно же, - засмеялась она, но потом начала сомневаться.
Могла ли она? Она видела эти вещи, которые неуместно прилипали и становились почти прозрачными, когда намокали. Есть только один способ выяснить это... Гвен присела и мягко оттолкнулась, скользя по поверхности воды, пока не оказалась в воде достаточно глубоко, чтобы в нее можно было ступать. Пара плавала и смеялась, Тим время от времени брал ее за обнаженную талию и обнимал, прежде чем снова отпустить. Гвен с облегчением отметила, что костюм не просвечивал насквозь, хотя низ действительно облегал ее пол немного больше, чем ей бы хотелось. Прохлада воды и растущее желание Гвен, наконец, заставили ее выйти из бассейна и надеть халат. Вместе они направились обратно вниз по склону к дому.
— Не знаю, как ты, - сказала она, когда они ставили пустые стаканы на кухонный стол, - но я готова лечь спать.
Гвен повернулась к мужу и обняла его.
— Прости, что разбудила тебя так рано, - сказала она, прижимаясь к его груди. - Ты, должно быть, тоже готов ко