— Тебе не кажется, что это слишком... ну, знаешь... скудно?
— Нет. Сексуальная, но не распутная. Хорошо, так как насчет следующей модели?
Процесс повторился еще два раза, Гвен яростно краснела каждый раз, когда раздевалась до стрингов, но почему-то была бессильна протестовать. То, что Натали сняла лифчик с крючка и положила в сумку, осталось незамеченным, и к третьему бикини возбужденная женщина с нетерпением ждала прикосновения пальцев своей невестки к ее чувствительной коже, когда она заставит наряд сидеть как надо.
— Этот и первый, - объявила Натали после того, как третий топ был тщательно подогнан.
— Я не могу такое, - запротестовала Гвен. - Когда бы я их вообще смогла надевать?
— Когда захочешь.
— Серьезно. Они показывают слишком многое.
— Они показывает как раз достаточно. Ты получишь их.
Гвен хотела возразить, но снова обнаружила, что бессильна спорить с силой перед ней. Почему-то мысль о том, что она не может сказать "нет", казалась ей утешительной.
— Ладно, заканчивай с этим и пойдем пообедаем, - приказала Натали.
Гвен потянула низ бикини вниз, ища свои трусики, прежде чем снять стринги. Она заглянула под юбку и блузку, затем уставилась в пол, чувствуя нарастающее отчаяние.
— Натали, ты видела мое нижнее белье?
— Оно на тебе.
— Нет, я имею в виду мое другое. То, в чем я пришла.
— Оно тебе больше не нужно. Носи то, что у тебя есть. С моими комплиментами.
— Я не могу это надеть! На мне юбка!
— И это тоже твой промах. Тебе повезло, что я этого не сделала. С тобой все будет в порядке. Если они не могли видеть твои шаровары, то они не могут видеть, что на тебе сейчас надето.
Гвен понимала логику, но было что-то в ее новом наряде, что-то, что заставляло ее чувствовать себя обнаженной, и она не была уверена, что юбка изменит это.
— И прежде чем ты начнешь искать свой лифчик, то просто расслабься.
— Что!? - прошипела Гвен, стараясь говорить тихо в закрытом помещении.
— Отдай это обратно! У меня должно быть это! Моя блузка практически прозрачная!
— Нет, это не так, - засмеялась Натали, - иначе ты бы это не надела. Кроме того, я проверил. С тобой все будет в порядке.
— Но все увидят мою прыгающую грудь! Я умоляю тебя, отдай это обратно!
— Как эксперт по прыжкам, - сказала Натали низким, серьезным тоном, многозначительно показывая на свою грудь. - Я почти уверена, что у тебя не будет прыгать. У тебя красивые груди, но они не огромные. Однако они очень тверды, так что я не думаю, что у них будет собственное мнение.
— Меня арестуют за это, я знаю, - пробормотала Гвен, натягивая блузку.
Тщательно застегнувшись, она потратила несколько мгновений, разглядывая себя в зеркале в поисках любого признака, который мог бы выдать отсутствие лифчика. Натали пришлось подавить смешок, когда ее невестка подпрыгнула, ища признаки чрезмерного движения на ее груди. Со вздохом она смирилась со своей судьбой и натянула слип, юбку и балетки.
Они покинули примерочную. Глаза Гвен метались по сторонам, как у загнанного зверя, в поисках признаков того, что другие покупатели могли каким-то образом заметить, как мало на ней теперь надето. Как бы сильно ей ни хотелось побежать к кассе, чтобы завершить покупку и добраться до безопасного места в своей машине, сделать это означало бы почти верный риск того, что ее груди будут дико подпрыгивать на всеобщее обозрение. Однако даже в своем размеренном темпе она не могла отрицать порочное ощущение того, как ее соски мягко двигаются под тканью блузки. Потаскушка на ее плече удовлетворенно замурлыкала.