— Я медик и определенно видел киски в своей медицинской практике. Так что, давай, Гвен, кончай с этим своим стеснением.
Она знала, что Натали не собирается принимать отказ в качестве ответа. Щеки пылали от смущения, она неохотно опустила нижнюю часть бикини вниз, прежде чем быстро приспустить трусики и заменить их стрингами. Пока она торопливо натягивала нижнюю часть купальника обратно вокруг лодыжек и вверх по ногам, Натали наклонилась и схватила выброшенное нижнее белье, отметив влажность в промежности, прежде чем положить их в свою сумку.
— Ладно, сначала о главном, Гвен. Тебе следует избавиться от коврового покрытия от стены до стены и оставить лишь один-два коврика.
Покрасневшая Гвен снова подняла глаза в замешательстве.
— Твои лобковые волосы. Тут нужна отделка — на самом деле, вероятно, немного больше, чем просто отделка.
Гвен быстро посмотрела вниз. Темные, жесткие волосы рассыпались по краям и верхней части бикини. Она должна была признать, что это выглядело очень похоже на то, что она прятала меховую шапку под цветочным мешочком.
— Видишь, вот почему я должна придерживаться тех костюмов, которые у меня есть, - простонала она. - Это мне не идет!
— Или ты могла бы просто потратить десять минут на ножницы и бритву, - ответила Натали с улыбкой. - Если ты побаиваешься, то я могу сделать это за тебя. У меня большой опыт в такого рода стрижках.
— Итак, у меня трудный выбор, - подумала Гвен про себя, вспомнив отсутствие скромности у своей невестки накануне. - Нет, я могу это сделать.
— Хорошо! Итак, повернись, дай мне увидеть твою попку.
Натали шагнула вперед, просунула пальцы по обе стороны бикини и начала тянуть и оттягивать. Ощущение ее пальцев на обнаженной коже своих щек заставило Гвен подпрыгнуть от неожиданности.
— Прости, - со смешком извинилась ее невестка, - стой спокойно.
Гвен изо всех сил старалась оставаться на месте, несмотря на то, что пальцы пробегали вверх и вниз по ее боку, приближаясь в опасной близости к складкам ее половых органов, когда они поправляли, как трусики сидят на ее упругих ягодицах. Пальцы наконец разжались, и Натали отступила назад.
— Ну, у тебя определенно есть классная попочка для бикини. Хотела бы я, чтобы моя была такой же хорошей формы.
— У тебя она красивая, - бросила Гвен через плечо, желая вернуть комплимент еще до того, как осознала, что говорит. - Я имею в виду, из того, что я, э-э-э, видела, не то чтобы я смотрела... - покрасневшая женщина остановилась, прежде чем смогла проникнуть глубже.
Натали позади нее рассмеялась.
— Спасибо, но у меня вроде как, знаешь, рыхловато. Не такой твердая, как твоя...
— Это от верховой езды, я полагаю.
— Тогда нам следует чаще ездить верхом. Повернись.
Натали сделала шаг вперед, когда ее невестка подчинилась, запустив пальцы в лес волос, чтобы поправить низ и заставить его сидеть правильно. Гвен была шокирована тем, что она могла так беспечно прикасаться к ней вот так, проводя пальцем по краям, вниз к тому месту, где костюм прилегал к соединению ее бедер, прямо рядом с ее быстро увлажняющимися губами. Она попыталась придумать способ заставить Натали остановиться до того, как та обнаружит влажность и обидится, но не смогла придумать никакого веского оправдания до того, как пальцы были убраны.
Ее облегчение было недолгим, когда они добрались до вершины. Натали снова дергала и оттягивала, одна рука ненадолго исчезла под тканью, чтобы обхватить грудь потрясенной женщины и поместить ее в чашку, прежде чем повторить процесс с другой. Наконец, она отступила назад.