Они продолжали свои исследования еще довольно долго, каждый не торопясь с другим. Танцующие пальцы его жены, наконец, подействовали на Тима, и он нежно начал перекатываться на нее сверху, намереваясь раздвинуть ее ноги и взять ее. Однако ее тело сопротивлялось.
— Тим? Могу я, э-э-э, попросить об одолжении?
Он резко остановился от удивления.
— О чем именно?
— Могу я использовать свою руку, чтобы, ммм, заставить тебя кончить? Я никогда не наблюдал за тобой... ты знаешь... раньше.
Тим колебался, пытаясь убедиться, что понял, о чем она спрашивает. Гвен восприняла его задержку как нежелание.
— Но если ты не хочешь, я пойму, - сказала она, перекатываясь на спину, чтобы принять его более традиционным способом.
— Нет, все будет хорошо, - быстро заверил он ее, ложась на спину. - Просто я уже давно так не делал, понимаешь?
— Разве это не так хорошо, как другой способ?
— Мне нравится и то, и другое. Разнообразие - это хорошо, ведь верно?
Гвен не ответила, вместо этого перекатившись на плечо и уставившись вниз на член.
— Скажи мне, если я делаю это неправильно, хорошо?
Она начала поглаживать, крошечные пальчики едва обхватывали окружность, кулак скользил взад-вперед. Она была очарована тем, как головка стала сердито-красной, в то время как отверстие, казалось, выражало протест, когда бедра Тима пропустили его через ее сжатый кулак. Сочетание ее поглаживаний, его толчков и новизны всего этого вскоре возымело желаемый эффект. С шипящим вздохом Тим рванулся вперед, в то время как его рука захватила руку жены, зафиксировав ее на месте прямо под чувствительной макушкой. Гвен почувствовала, как первый импульс прошел по всей его длине, прежде чем извергнуться, скорость и внезапность его появления заставили ее голову немного отшатнуться в страхе оказаться на его пути. Она с изумлением наблюдала, как первый молочно-белый разряд приземлился высоко в его груди, чувствуя, как каждый последующий разряд проходит вверх по его стволу, прежде чем вылететь и приземлиться чуть ниже предыдущего. Наконец, потоки превратились в пульсации, которые стекали по ее пальцам, прежде чем ее муж удовлетворенно вздохнул и отпустил ее руку.
— Я никогда не знала, что это настолько мощно, - сказала Гвен, почти неохотно отпуская его посох.
— Ты должна увидеть это после того, как я проведу без этого несколько дней, - усмехнулся он.
— Оставайся прямо так. Я сейчас вернусь, - скомандовала она, и Тим с удовольствием наблюдал, как она поспешила в ванную, покачивая на ходу тугими щеками, отмечая, сколько волос она убрала, когда вернулась с теплой мочалкой.
Она тщательно вымыла его, нежно вытирая его размягчающийся член и яйца после того, как она вымыла его грудь. Она снова поспешила в ванную, вернувшись с пустыми руками, чтобы лечь рядом с ним.
— Правильно ли я все сделала? - спросила она, устраиваясь рядом с ним.
— Это было невероятно! Не стесняйтесь делать это в любое время.
— Пока тебе это нравится... Могу я попросить еще об одном одолжении?
— Как я мог сказать "нет" после этого? Все, что ты захочешь.
— Не мог бы ты, ну, знаешь, помочь мне закончить сейчас?
— Конечно.
Он нежно перевернул ее на спину и наклонился, чтобы поцеловать, в то время как его рука раздвинула ее бедра и нашла ее лоно. Его толстый, мозолистый средний палец пробежался вверх и вниз по ее щели один, два, три раза, прежде чем погрузиться в нее, в то время как его ладонь прижалась к ее клитору. Тим начал поглаживать, потирая ее чувствительный бугорок, в то время как его голова опустилась и начала ласкать языком ее сосок.