Быстрая проверка постели была бы забавной, подумал он, но сейчас она казалась слишком рассеянной для этого.
— Может быть, позже.
— - -
Они были не единственной парой там, и Гвен была благодарна за то, что другие люди отвлекли ее, спокойно потягивая вино, прежде чем извиниться, пока Тим разговаривал о рыбалке с другим джентльменом средних лет. Самое подходящее время для подготовки, решила она.
Закрыв за собой дверь, она взяла свою сумку и удалилась в ванную, чтобы разобрать вещи, которые не так давно были на ней тем утром.
— Я не покажу ему это, пока он не увидит альбом, - решила она. - Если ему не нравятся фотографии, ему не понравится и это.
Корсет и чулки были надеты так быстро, как только возможно, возможность того, что их прервут и преждевременно выставят напоказ, ускорила ее усилия. Потаскушка предположила, что, возможно, было бы неплохо провести ночь без трусиков, но Леди громко отвергла эту идею, напомнив ей, что нижнее белье настолько тонкое и короткое, что его практически не существует в любом случае, и что она собирается поужинать со своим мужем в хорошем ресторане, ради всего святого! По крайней мере, притворись, что тебя правильно воспитали! Само платье было черным, в котором она была на ужине в Торговой палате, более пикантным, чем она привыкла, но презентабельным для тускло освещенного ресторана. Она неохотно была вынуждена признать, что ему удалось не слишком широко намекнуть на то, что скрывалось за этим. Несколько удовлетворенная, она вышла из ванной, когда Тим вернулся с крыльца.
— Эй, мне было интересно, где ты...
Он остановился, заметив ее преображение.
— Вау.
— Что, что-то не так?
— Нет, нет, кое-что очень правильное, но э-э-э, вау, другое. Ты выглядишь потрясающе.
Она могла сказать, что его слова были искренними.
— Что ж, спасибо тебе. Я подумала, что это платье подойдет, раз уж мы все равно за городом.
— Конечно, это так.
Платье великолепное, подумал Тим, но есть что-то еще, что-то, чего он не мог понять... он посмотрел на ее ноги.
— Ты когда-нибудь носила туфли с таким большим каблуком? Они мне нравятся.
Он заключил ее в свои объятия.
— Хочешь пропустить ужин и перейти к десерту?
— У нас уйма времени для ужина и десерта, - сказала она с той мягкой твердостью, которую он впервые увидел много лет назад. - Одевайся.
Тим, казалось, почти надулся.
— Да, мэм.
Гвен вышла в сад слегка нетвердой походкой из-за высоких каблуков и сидела, пока он переодевался, уверенная в уединении, которое обеспечивала пышная зелень, улыбаясь, когда ее муж вышел в рубашке и галстуке. Единственный раз, когда ей удавалось увидеть его таким, были свадьбы, похороны и заседания совета по планированию, размышляла она, но, черт возьми, он прекрасно выглядит. Она не могла отрицать гордости, которую испытывала в предвкушении того, что ее увидят с этим красивым мужчиной.
— Мы должны идти?
Их надежды на романтическую обстановку и хорошую еду не оправдались. Перед заказом они обменялись своими обычными подарками: подарочный сертификат на рыболовные принадлежности для Тима, сувенирная лавка для Гвен. Они пробыли там некоторое время, просто наслаждаясь обществом друг друга, прежде чем решили, что пора ложиться спать.
Поездка обратно в гостиницу прошла в тишине, Гвен переживала из-за того, что должно было произойти, Тим просто улыбался в предвкушении того, что, как он надеялся, должно было последовать. Когда они вернулись, в их номере была бутылка шампанского и два бокала - комплименты от хозяев гостиницы. На самом деле она не очень любила шампанское, но все, что угодно, помогло бы. Гвен налила бокал себе, затем своему