Я должен был догадаться — ты же ненавидишь ходить по магазинам далеко от дома. По крайней мере, Натали была в этом замешана?
— Это была ее идея — она сделала то же самое для Адама!
Гвен резко остановилась, испугавшись, что выдала один из секретов своей невестки.
— Ну, это немного неожиданно, но наверняка не так сильно, как это.
Прошло еще несколько страниц, прежде чем он заговорил снова. "Ты практически голая! Я не могу поверить, что ты это сделала!
Страхи Гвен снова всплыли на поверхность.
— Пожалуйста, не сердись, я действительно думала, что тебе это понравится!
Тим подошел к тому месту, где она сидела, и поцеловал ее.
— Милая, я не сержусь, я невероятно польщен, что ты сделала для меня такую вещь. Я могу только догадываться, как тяжело тебе было вот так потерять бдительность.
Он откинулся на кровать и продолжил рассматривать свой подарок.
— Парень или девушка?
— Что?
— Был ли фотограф мужчиной или женщиной?
— О—о-о, мужчина, но его жена все это время была в комнате, и Натали тоже была здесь со мной!
— Должно быть, для тебя это было еще тяжелее - вот так раздеваться перед незнакомым мужчиной.
— Я так волновалась, что ты разозлишься из-за того, что позволила ему увидеть меня такой. Ты ведь не злишься, верно?
Тим рассмеялся, но не поднял глаз.
— Поверь мне, я сейчас настолько далек от безумия, насколько это возможно. Я просто впечатлен, что он смог удерживать свое внимание на камере достаточно долго, чтобы сделать это. Это все равно, что снова впервые увидеть тебя обнаженной!
Это заняло у него некоторое время, но со своей выгодной позиции Гвен могла видеть, когда он дошел до пустой страницы, отделяющей фотографии спальни от набора для ванной. Он улыбнулся и перевернул страницу.
Тим рассмеялся.
— Эта старая рубашка смотрится на тебе чертовски лучше, чем когда-либо на мне! И где это было сделано?
— Личные покои хозяев гостиницы. Они позволили Барри использовать их для съемок.
Он продолжал пристально изучать фотографии.
— Я видел Уолта в этой позе десятки раз, - сказал Тим, не поднимая глаз, имея в виду фотографию Гвен, лежащей на спине под раковиной, - но ни разу я не счел это сексуальным. Плохо это или хорошо, если я увижу это в следующий раз, когда он окажется головой вперед под туалетным столиком, затягивающим линии подачи?
Ему потребовалось некоторое время, прежде чем он медленно перевернул последнюю страницу и посмотрел на Гвен.
— Вау. Это была ночь, полная сюрпризов.
Тим аккуратно положил альбом на тумбочку, встал и направился туда, где все еще сидела его жена, сжимая в руках свой пустой стакан. Гвен нервно посмотрела на мужчину, возвышающегося над ней. Что теперь? Она быстро взглянула на его живот, теперь на уровне глаз. Брюки от платья ее мужа не смогли должным образом замаскировать жесткую длину, натягивающуюся на ткань. Может быть, она правильно прочитала его реакцию на альбом?
Тим взял у нее стакан и поставил его на ближайший столик, затем нежно взял ее за руки и поднял Гвен на ноги. Он поцеловал ее, не грубо, но с намерением мужчины, который знал, чего он хочет. Мозолистые пальцы ухватились за застежку-молнию платья и потянули, мурлыканье было быстрым и приглушенным. Руки потянулись к ее плечам, когда он отступил назад. Платье было сброшено с Гвен, на мгновение зацепившись за ее бедра, прежде чем Тим закончил работу.
— И еще один сюрприз, - пробормотал он, когда обнажились корсет и чулки. - Я думал, ты чувствуешь себя немного по-другому под этим платьем. Такой же наряд, как на фотосессии, верно?" - спросил он, указывая на альбом на