ней прямо сейчас, яички упираются в ее попку, прежде чем отстраниться для следующего поглаживания. Восхитительное покалывание вибратора на ее клиторе и холмике только усилило эротические мысли. С помощью давно отработанного контроля ей удалось сдержать свое желание закричать, когда Натали вонзила фаллоимитатор в ее лоно с достаточной силой, чтобы заставить ее груди затрепетать, когда начался оргазм. Она лишь смутно осознавала, что ее невестка вжалась в ее колено, затем напряглась и тихо застонала.
Гвен открыла глаза и увидела то же сонное, довольное выражение на лице своей невестки, какое она себе представляла. Натали упала на бок рядом с выздоравливающей женщиной, оставив гигантскую дубинку там, где она ее закопала.
— Ты такая милая, когда кончаешь, - тихо рассмеялась она. - Как будто ты пытаешься не чихнуть. Мне бы не помешало вздремнуть, но мне нужно идти на работу.
Она одевалась, пока ее невестка, все еще обнаженная, убирала следы их совместного дня. Натали была слегка удивлена тем, что все еще обнаженная Гвен провожала ее с палубы.
— Обещай мне, что расскажешь мне все неприятные подробности твоей ночи в гостинице?
— Если ты настаиваешь. И ты скажешь мне, когда узнаешь больше о своей модельной деятельности?
— Ты будешь одной из первых, кто узнает об этом.
Пара обнялась, когда долгий раскат грома возвестил о скором возвращении дождя. Это также скрыло приближение машины Эли.
— Мне пора! - пискнула она и ретировалась на кухню, в то время как Натали спустилась поприветствовать свою племянницу.
Элисон могла поклясться, что видела, как голая спина матери исчезла в доме, когда она свернула на поляну. Нет, этого не могло быть.
— Привет, тетя Натали! Только не говори мне, что вы двое катались под этим дождем.
— Мы почти прошли весь путь, не промокнув, - засмеялась она. - Что привело тебя сюда?
— О, я знаю, маме нравится удостоверяться, что я знаю, где что находится, когда мы смотрим это место. Я просто подумал, что заскочу и получу ее указания относительно похода. Надеюсь, я ничему не помешала?
— Нет, мы просто провели некоторое время вместе после того, как обсохли. А теперь я направляюсь на работу.
Элисон посмотрела на нее снизу вверх.
— Эй, тетя Натали, я хотела сказать спасибо — маме действительно нужен был кто-то вроде тебя. Кажется, она так сильно открылась с тех пор, как вы двое начали тусоваться вместе.
— Не нужно меня благодарить. Было весело открывать ее натуру.
Первые крупные капли дождя упали на мокрую траву.
— Мне нужно идти. Скоро поговорим — позвони мне, если тебе что-нибудь понадобится в эти выходные?
Элисон улыбнулась и поспешила наверх, в безопасное место на кухне. Открыть ее? Она улыбнулась выбору слов своей тетей. Это прозвучало так, как сказал бы Джейсон перед тем, как стать настоящим мачо и трахнуть ее. Ее уже полностью одевшаяся мать приветствовала ее нервной улыбкой.
Утром Гвен перебирала в уме список дел на эту субботу. Она знала, что не могла оставить все как есть для своей дочери и зятя, но иногда ловила себя на том, что ее отвлекают сомнения по поводу того, что она упаковала перед возвращением Тима домой накануне вечером. Платье, которое она намеревалась надеть на ужин в тот вечер, было уложено в ее маленький чемоданчик, в то время как вещи, которые нужно было надеть под него, были надежно спрятаны с глаз долой в сумке. Тем не менее, она несколько раз проверила, чтобы убедиться, что включила все, что, по ее мнению, было необходимо для их вечера в гостинице.
Подарки Тима тоже были там; Гвен не раз подумывала оставить альбом дома, чтобы подарить позже,