сегодня вечером она предпочла почитать в гостиной, пока Тим смотрел, намереваясь быть на ногах, когда ее дочь вернется домой.
Гвен поймала себя на том, что поднимает глаза во время нескольких "романтических" сцен, задаваясь вопросом, почему женщины были показаны полностью обнаженными, но не мужчины. Она решила, что хотела бы увидеть мужчин во всей их красе и что их пенисы должны быть такими же невероятно большими, как и женские груди, уверяя себя, что это только справедливо.
Фильм закончился, и Тим смотрел прогноз погоды, когда вернулась Кей. Выполнив свой долг по благополучному возвращению дочери домой, Гвен отправилась спать, Тим последовал за ней.
Рука ее мужа скользнула под ее футболку, когда он поцеловал ее на ночь.
— Ты, эм, думаешь о том же, о чем и я? - проворчал он, когда его губы нашли ее шею.
— Я думаю, что Кей, возможно, все еще не спит, и нам лучше этого не делать, — по ее телу пробежала дрожь - было бы неплохо заняться любовью, подумала она, но присутствие дочери в двух комнатах от нее нервировало ее.
— После двух ночей вечеринок? Держу пари, она отключилась с тех пор, как ее голова коснулась подушки.
Пальцы начали скользить под пояс скромных трусиков, которые она носила.
Гвен была разорвана на части. Было очевидно, чего хотел Тим, и хотя она тоже этого хотела, старые привычки убеждаться, что девочки либо спят, либо выходят из дома, прежде чем устраивать какие-либо шалости, удерживали ее. Возможно, компромисс...
— Выключи свет и сними шорты, - скомандовала она.
Тим улыбнулся и подчинился, откинув одеяло и сняв нижнее белье, чтобы с гордостью продемонстрировать свою растущую эрекцию, прежде чем он нашел выключатель лампы, и комната погрузилась во тьму. Тем не менее, полумесяц снаружи и цифровой циферблат будильника внутри в сочетании отбрасывали достаточно света, чтобы она могла сосредоточиться на своей цели.
Гвен нежно ласкала яички своего мужа, когда она наклонилась в талии и взяла его в рот. Ее язык облизал его чувствительную головку, прежде чем ее губы скользнули дальше вниз по длине, выбившиеся завитки на лобке защекотали ее нос, прежде чем она медленно потянулась обратно вверх. Рука и язык работали вместе, чтобы придать его длине последнюю каплю твердости, его просачивающаяся предварительная сперма смешивалась с ее слюной, смачивая волосяной покров, из которого торчал его член.
Тим осторожно продвигался вверх по кровати каждый раз, когда рот на его члене отступал, пока он не откинулся на спинку кровати. В то же время его рука прокладывала себе путь вниз по задней части "бабушкиных трусиков" Гвен, палец теперь скользил по ее розовому бутону на пути к влажной расщелине за ним.
— Подними свою попку поближе ко мне, милая", - пробормотал он. - Позволь мне отплатить тебе тем же.
Гвен покачала головой и оторвала свои губы от его длины.
— Э-э-э, не сегодня. Я в порядке, позволь мне позаботиться о тебе.
— Ты уверена?
Его единственным ответом был ее рот, снова опускающийся на него, в то время как ее маленькая, но сильная рука сжала и начала поглаживать.
— Тебе лучше поверить, что я отплачу тебе тем же позже, - подумал он, нежно поглаживая ее по спине.
Гвен сегодня была помешана на скорости; чем скорее она сможет заставить его закончить, тем скорее они останутся нетронутыми и неоткрытыми. Этим летом она многое узнала о пуговицах своего мужа; ее усилия начали приносить результаты, и его бедра начали ритмично подергиваться. Она приготовилась принять его оргазм. Она чуть не проглотила массу зубами при первом стуке в их дверь, мягкое постукивание показалось паникующей женщине грохотом саней. Она поспешно