прекрасно! - воскликнула она, откидывая назад свои длинные светлые волосы. - Заходи!
Гвен скромно сняла халат и поправила костюм, прежде чем спуститься по широкой лестнице и направиться к глубокому концу.
— Гвен, если ты не возражаешь, если я спрошу, это единственный костюм, который, насколько я помню, на тебе был. У тебя есть другие, или ты просто берешь эту на случай, когда кто-нибудь будет рядом?
— Нет, у меня есть еще один точно такой же. Я купила их вместе.
Гвен сделала паузу на мгновение, что осмыслить вопрос Натали.
— Что ты имеешь в виду, "когда кто-то рядом"?
— Что ж, это идеальное место для купания в откровенном белье. Ты никогда этого не делаешь?
— О нет, я бы никогда этого не сделала! Что, если кто-нибудь зайдет мимо?
— А что, если кто-то это сделал? - ответила Натали, заговорщически приподняв одну бровь. - Заходят ли сюда клиенты или ваши сотрудники в нерабочее время?
— Нет, не заходят, - вынуждена была признать Гвен.
— И все же, что, если бы они это сделали? Да, а что, если бы они это сделали?
Натали оставила эту тему и присела на корточки на дне бассейна, оттолкнувшись от глубокого конца. Женщины задержались еще на несколько мгновений, Гвен просто жалась на одном месте, в то время как ее невестка небрежно расхаживала вокруг нее.
— Мне, наверное, уже пора на работу, - сказала Натали с некоторой неохотой, направляясь к ступенькам у бассейна.
Они обе вышли и вытерлись полотенцем, Гвен отметила, что соски Натали были отчетливо видны сквозь мокрую, натянутую ткань.
— Эй, можно мне одолжить твои сандалии? - спросила Натали, когда пара вышла на кухонную веранду. - Забыла свои вещи в машине.
Гвен сняла их, и Натали поспешила по гравию, сменив джинсы, футболку и ботинки на сумку на заднем сиденье. Гвен поразилась тому факту, что эта женщина стояла посреди своего двора в одном нижнем белье, казалось бы, ничуть не смущенная. Она на мгновение представила, что делает то же самое.
— Спасибо, - выдохнула Натали, добравшись до террасы и сбросив позаимствованные сандалии.
Гвен открыла ей дверь.
— Если ты хочешь принять душ перед уходом, ты знаешь, где ванная, - крикнула она, когда Натали шла по коридору.
— Спасибо, но заплыв был идеальным, - услышала она свой крик через плечо, когда та скрылась из виду.
Гвен проверила телефон на наличие сообщений. Не увидев никого, она направилась в свою комнату, чтобы переодеться.
— Натали, я действительно хочу поблагодарить…
Она остановилась, посмотрев мимо открытой двери слева от себя, чтобы увидеть свою невестку, согнутую в талии и полностью обнаженную, энергично вытирающую полотенцем мокрые волосы. Холмики Натали сильно раскачивались, когда она вытиралась:
— Ее груди намного больше, чем у меня, - подумала она, прежде чем посмотреть ниже и увидеть лишь небольшой пучок уже сухих светлых волос, торчащий над чисто выбритой парой вагинальных губ. - Упс... прости, мне так жаль... Я не знала, что ты начала переодеваться, — выпалила она, поворачиваясь и направляясь обратно по коридору.
— Не за что извиняться, - раздался голос в ответ. - Какая бы скромность у меня ни была когда-то, она исчезла, когда я жила в квартире с двумя спальнями и одной ванной с тремя другими студентками-медсестрами. И раздевалка в больнице ничуть не лучше. Они лишь опускали занавески в душе, чтобы предотвратить заражение стафилококком.
— И все же, очень жаль...
Натали вышла из ванной.
— Гвен, посмотри на меня.
Та отказалась поворачиваться.
— Посмотри на меня.
Ее голос был мягче, но на этот раз это было больше похоже на команду, чем на просьбу, и Гвен обнаружила, что повинуется. Натали все еще