— Вчера я снова ходила по магазинам платьев. На этот раз я намеренно оставил занавес немного приоткрытым. Я не думал, что кто-нибудь меня увидит, но...
— Кто-то сделал?
Ее невестка снова с несчастным видом кивнула, и Натали почувствовала, какой пытке она подвергает себя.
— Что-нибудь еще?
— Натали, разве этого не достаточно? Что мне нравится показываться незнакомым мужчинам, настолько сильно, что я не могу перестать думать об этом? И мои мечты. — Гвен остановила себя, не желая обсуждать этот аспект.
— Тебе снились сны об этом, Гвен? Ты помнишь их? Давай, ты можешь рассказать мне, твой секрет со мной в безопасности, верно?
Гвен все еще сопротивлялась, желая солгать и сказать ей, что она не могла их вспомнить.
— Мечты - это всего лишь мечты, - мягко сказала Натали. - Они - то, куда направляется разум, чтобы отвлечься от серьезного дела поддержания работоспособности нашего тела. Послушайте, когда я только начинала заниматься кардиотренировкой, там был один пациент — действительно красивый парень с действительно большим пенисом.
Гвен посмотрела на нее в шоке.
— Эй, я медсестра, а не робот, - объяснила Натали. - Мы замечаем такие вещи. В любом случае, он попал сюда из-за аритмии. Ну, частота сердечных сокращений всех кардиологов контролируется с поста медсестры, на случай, если у кого-то случится остановка сердца, что-то в этом роде. Однажды ночью я была в поздней смене, и у этого парня начали повышаться частота сердечных сокращений и давление. Я увидела это и встала, чтобы пойти в его палату и посмотреть, в чем проблема, но одна из старших медсестер остановила меня. «С ним все в порядке», - сказала она. «Но посмотри на монитор», - сказала я ей. – «Это выглядит не очень хорошо». «С ним все в порядке, снова сказала она мне. Через несколько минут все придет в норму». «Откуда ты это знаешь?» - спросила я. Она засмеялась и сказала: "Он мастурбирует. Как только он закончит, он вернется к нормальной жизни. Он допущен к легким упражнениям, и я бы сказал, что это соответствует требованиям, не так ли? Но если ты хочешь пойти помочь убрать, убедись, что провода монитора не промокли..."
Натали рассмеялась.
— Я думаю, это было обычным явлением и своего рода посвящением, через которое проходят все новые медсестры. И знаешь что? В течение недели после этого у меня был повторяющийся сон, в котором я должен был реанимировать того парня, ворвавшись в нему в палату! Так вот, из своего обучения я знал, что искусственное дыхание так не работает, и меня за это уволят и, возможно, привлекут к ответственности, но мой мозг не знал границ, когда я спал. То же самое и для тебя. Просто потому, что тебе что-то снится, это не значит, что это должно произойти в реальной жизни, так о чем же ты мечтаешь?
Гвен решила обнажить все, показать, насколько она больна на самом деле.
— Мне дважды приснился один и тот же сон, - пробормотала она, глядя вниз на тропу, по которой они ехали. - Я была связан на центральной сцене в торговом центре, и я была голый. Два парня, которые видели меня в раздевалке, тоже были голыми, и они смотрели на меня. Они, э-э-э, трогали свои члены...
— Звучит интересно. Что-нибудь еще?
— Разве ЭТОГО не достаточно? - взвыла Гвен. - Почему ты смеешься надо мной? Мне нужна помощь!
Голос Натали смягчился.
— Гвен, милая, если бы я думала, что тебе нужна профессиональная помощь, я бы помогла найти тебе лучшего специалиста в