с Тимом, была бы в отличной форме, если бы могла видеть ее осанку. Начали накапливаться воспоминания с того времени.
— Не сейчас, - сердито сказала себе Гвен. - Не сейчас!
Они направилась вверх по тропинке в лес за домом, обмениваясь светской беседой о различных семейных интересах и происходящем. Постепенно эти двое погрузились в тишину, звук восьми копыт, глухо стучащих по утрамбованной земле, совпадал с пением певчих птиц, сидящих над тропинкой, обсаженной деревьями.
— Натали, ты посещала какие-то курсы психологии, когда ходила в медицинскую школу, не так ли?
Содержание и внезапность вопроса удивили молодую женщину.
— Да, это часть учебной программы в любом аккредитованном колледже медсестер. Я также проходил ротацию в медицинском психиатрическом отделении, когда получал свой сертификат. А почему ты спрашиваешь?
— Ну... – Гвен беспокойно заерзала в седле и продолжила. - Ну, я надеюсь, ты можешь высказать мне свое мнение кое о чем.
Натали тщательно подбирала слова.
— Ладно, ты же знаешь, что я не эксперт по психическому здоровью, верно? Я могу высказать тебе свое мнение, но оно не будет суперпрофессиональным.
Гвен улыбнулась в знак признания. Когда они впервые встретились с новой девушкой Адама, ее семья предположила, что она просто взбалмошная блондинка, надеющаяся получить немного денег от семьи в стиле "ой, я беременна", но она зарекомендовала себя как очень умная, сообразительная женщина, получившая высокие оценки в программа ухода за больными, которую она посещала до того, как заслужила похвалу и признание за свои способности и грацию, оказавшиеся под давлением в отделении неотложной помощи. В свою очередь, она воспользовалась этим, чтобы перейти в кардиологическое отделение, а теперь и на руководящую должность. Нет, она не была экспертом по психическому здоровью, но, вероятно, была ближе к тому из всех знакомых Гвен.
— Я знаю, но, может быть, ты сможешь указать мне правильное направление. Я могу доверять, что ты сохранишь это в секрете, верно? Даже от Тима и Адама?
— То, что сказано между нами, остается между нами, - серьезно ответила Натали. – И это работает в обоих направлениях.
— Спасибо, я ценю это. Итак...
Гвен собрала все свое мужество, не зная, с чего начать.
— Итак, в начале этой недели я ходила по магазинам за новым платьем и примерила одно. К сожалению, я случайно оставила занавеску в раздевалке немного приоткрытой, и я думаю, что в зоне ожидания был парень, который мог видеть меня в нижнем белье.
Натали бесстрастно посмотрела на свою невестку, ожидая продолжения.
— Это была полная случайность, - повторила Гвен, - и сначала я была расстроена, но чем больше я думала об этом, тем больше понимала, что была отчасти взволнована этим, идеей, что этот парень захочет посмотреть на меня.
— Парень увидел тебя в нижнем белье, и это тебя возбудило. Пока не вижу необходимости в шоковой терапии. Есть что-то еще?
Натали была невозмутима.
— Да, конечно, - ответила Гвен, слегка удивленная тем, что ее спутник по верховой езде не счел ее признание ни капельки шокирующим. - На следующий день я провела день, бегая по дому в нижнем белье, и я, э-э-э, это так трудно сказать...Я дотронулся до себя там, внизу.
Покрасневшая женщина опустила взгляд на свою промежность. Натали посмотрела на свою невестку.
— Знаешь ли ты, что на рубеже веков врачи использовали вибраторы для достижения оргазма женщинами, проявляющими признаки "истерии"? Считалось, что это расслабляет и успокаивает их, и что это верное лекарство. Представьте себе это. Прости, я прервала тебя. Я предполагаю, ты воображала, что кто-то может увидеть, как ты вот так бегаешь голышом или почти голышом? Или, может быть, надеешься на этот