должна была подумать лучше прежде, чем ставить тебя в такие ситуации.
— О нет, пожалуйста, не извиняйся. У меня просто мало опыта в том, как девушки разговаривают и ведут себя друг с другом, когда они не пытаются сделать друг друга несчастными. Нормально ли то, о чем мы только что говорили и что делали?
— По крайней мере, для меня и моих подруг это вполне нормально, - сказала Натали, целуя ее в щеку, - но, похоже, не так уж и много для той толпы, с которой ты выросла. Мне нужно идти — скоро поговорим с тобой.
Гвен стояла на веранде, пока внедорожник не скрылся из виду за деревьями. Несмотря на почти болезненное смущение от того, что у нее была такая явная течка перед собственной невесткой, она знала, что о возбуждении придется позаботиться раньше, чем позже. Поход обратно в спальню, чтобы забрать ее игрушки, определенно был в порядке вещей. Но сначала ей действительно следует проверить офис на наличие каких-либо посетителей, хотя казалось глупым одеваться только для прогулки по двору. Халат должен подойти.
— Тебе даже халат не нужен, - предположила Потаскушка.
Леди выкрикивала предупреждения со своего места на плече Гвен.
— Что, если кто-нибудь придет, пока ты будешь в офисе! Ты окажешься в ловушке!
Гвен улыбнулась и сняла халат, но в качестве компромисса перекинула его через правую руку. Она смотрела и прислушивалась, казалось, целую вечность, готовая броситься обратно на кухню и в спальню при любом намеке на обнаружение. Ничего не почувствовав, она осторожно сошла с лестницы на мощеную дорожку. Медленная походка набирала обороты, в то время как она сопротивлялась желанию убежать, напоминая себе, что быстрое движение только отдаляет ее от относительной безопасности дома. Офис мог бы предложить временное убежище, но в конце концов ей пришлось бы объяснить, почему она была там в одном халате, если у нее вообще было время его надеть.
Сердце Гвен колотилось с каждым шагом, который она делала по направлению к зданию на другом конце участка, остро осознавая, что тонкая завеса деревьев слева от нее была ее единственной защитой от машин на дороге за ней. Это был звук приближающейся к ней машины вдалеке, который заставил ее перейти на бег трусцой, чтобы преодолеть последние несколько ярдов. Она достигла двери рядом с гаражными отсеками, когда машина прогрохотала мимо, Гвен была благодарна, что она не остановилась.
— - -
На большой открытой площадке было душно в послеполуденную жару, закрытые двери гаража не пропускали никакого движения воздуха. Она начала подниматься по лестнице, деревянные ступеньки едва скрипели под ее босыми ногами, когда она поднималась. Воздух здесь, наверху, был душным, кондиционер отключили по недосмотру во время утренней бумажной работы. Гвен включила устройство, посмотрев в окно, в котором оно находилось, и на дорогу в конце их подъездной дорожки. Осознание того, что кто-то на дороге может ее увидеть, заставило ее отступить к столу.
Два сообщения - одно от клиента с просьбой перезвонить после 16:00 и одно от Тима.
— Ну вот, ты же знаешь, что тебе нужно сделать несколько звонков, - взмолилась Леди, ради бога, пойди переоденься, прежде чем это сделаешь.
Вместо этого обнаженная женщина начала набирать номер.
— Здравствуйте, миссис Нельсон.
Гвен вздрогнула и чуть не выронила телефон, когда потянулась за халатом.
— Эндрю!?
— Да, мэм. Тим сейчас занят. Он попросил меня поговорить с вами.
Голос молодого человека казался почти извиняющимся. Обнаженная женщина откинулась на спинку стула, нервно посмеиваясь про себя.
— Ты идиотка, он же тебя не видит. Он не может тебя видеть...
Время, проведенное с Натали, и крайний риск, на который она даже