зная, что щетина там сейчас была всего лишь тенью того, что росло там годами, но ничего не сказала.
— Сейчас вернусь.
Она поспешила в ванную и через мгновение вернулась со свежим полотенцем, которое положила на кровать.
— Хорошо, запрыгивай и занимай позицию.
Гвен подчинилась, медленнее, чем Натали, и легла на спину, уставившись в потолок, когда Натали приняла позу и начала работать, слегка потянув за волосы на лобке, за которыми последовал щелчок ножниц.
— Я бы предположила, что ты впервые за долгое время так близко подошел к девушке, - сказала Натали тоном, который напомнил Гвен голос, которым разговаривал ее парикмахер.
Несмотря на кажущуюся невинность вопроса, она точно знала, что имелось в виду.
— Да, я думаю, так оно и есть.
— Это пробудило какие-нибудь плохие воспоминания?
Гвен потребовалось мгновение, чтобы ответить.
— Нет, не совсем, - честно ответила она. - Может быть, потому, что я был сосредоточена и пыталась не разрезать тебя на части.
— Что ж, спасибо тебе за это, хотя на самом деле трудно слишком сильно порезать людей безопасной бритвой. Однако порезы могут быть проблемой, и я думаю, что они причиняют не меньшую боль, так что спасибо за внимание к деталям.
Гвен слегка подпрыгнула, когда первая холодная струя геля ударила ее прямо над клитором. Натали начала работать над этим, Гвен отметила, что она, казалось, меньше беспокоилась о том, куда перемещаются ее пальцы, часто касаясь губ и иногда скользя между ними. Она также отметила привычную легкость, с которой ее невестка орудовала бритвой, быстрыми движениями удаляя волосы и крем со скоростью, которую Гвен и представить себе не могла.
— Я также хочу поблагодарить тебя за то, что ты позволила мне снять напряжение по дороге домой на днях, - пробормотала Натали, работая у себя между ног. - Я не была уверен, как ты к этому отнесешься.
— Это была твоя машина, и ты оказала мне услугу, просто оказавшись там, - возразила Гвен настолько разумно, насколько могла, когда между ее ног была обнаженная женщина с бритвой в руках. - Но я вроде как подумал, что ты дразнишь меня, когда предложил мне шанс после моей фотосессии. Ты делала это раньше?
— О да, - ответила Натали, сосредоточившись на перемещении лезвия по месту под ее отверстием. - Раньше я делала это время от времени в пользу Адама, пока у нас не появились дети. И мы с Лиз однажды поехали на весенние каникулы в Форт-Лодердейл, и у нас было соревнование, кто сможет приехать больше раз во время поездки туда и обратно. Водитель вел машину, пока пассажир играл. Я выиграл, но я думаю, что она отложила свои оргазмы, чтобы удержать меня за рулем. Однако мне стало чертовски жарко смотреть, как она играет сама с собой. Говоря об этом, я хочу задать тебе вопрос, и я хочу, чтобы ты был честен со мной — тебя возбудило, что я делаю это прямо рядом с тобой на оживленной трассе?
— Это было не такое уж оживленное шоссе, - ответила Гвен в слабой попытке уклониться.
Она почувствовала, как бритва оторвалась от ее кожи на середине движения, и подняла голову достаточно, чтобы увидеть, что Натали смотрит на нее в ожидании.
— Почему ты хочешь знать?
— Давай просто скажем, что иногда мне нравится знать, правильно ли я разбираюсь в людях.
Гвен на мгновение подумала о том, чтобы расспросить ее подробнее об этом заявлении — как именно его понимать? — но решила, что это, возможно, не то, что она хотела бы знать.
— Если хочешь знать, я нашла это, э-э-э, интересным. Так что да,