ее мужа, которую он выбирал для нее, ее правая рука обхватывала его длину, в то время как другая ласкала его свисающий мешочек. Он был доволен тем, что позволил ей поработать некоторое время, и она почувствовала, что он близок к тому, чтобы излить на нее свое семя самым развратным способом, которого она с нетерпением ждала. Поэтому она была удивлена, когда он отстранился, его твердый, как алмаз, посох лежал между ее грудей.
— Сведи свои сиськи вместе.
Гвен посмотрела на него, и он понял ее замешательство.
— Сведи свои сиськи вместе, чтобы они обхватили мой член.
Ее руки нежно раздвигали холмики плоти, пока они не образовали туннель, из которого появилась розовая головка его змеи. Бедра Тима согнулись, и голова змеи выдвинулась вперед, скрывшись из виду ниже ее подбородка. Она посмотрела на него, чтобы убедиться, правильно ли она это делает, довольное выражение его лица сказало ей, что так оно и было.
Тим падал вперед до тех пор, пока его грудь не нависла над головой жены, упершись руками по обе стороны от нее, в то время как дубинка между ее грудей набирала скорость. Ее собственная рука скользнула за работающий торс и начала обводить клитор твердым пальцем, бедра Гвен развивались в собственном ритме, поскольку ее затуманенный сексом разум решил, что мужчина, лежащий на ней сверху, не заметит, что происходит у него за спиной. С последним толчком он застонал, и она скорее почувствовала, чем увидела, как из него вырвалась первая струя спермы, приземлившаяся в ложбинке ее горла, горячая на ее коже, другие потоки слились с первыми. Глубокий выдох сказал ей, что он закончил. Истощенный мужчина вскочил на ноги.
— Оставайся там, - приказал он.
Гвен замерла, но не убрала руку с места между ног, палец осторожно начал вращаться снова, когда он исчез в ванной. Ее палец остановился на середине круга, когда он снова появился с мочалкой в руке. Он нежно вытер ее шею, стараясь не упасть ни на одну капельку, затем наклонился, чтобы поцеловать ее.
— Хочешь, я закончу это за тебя?
Гвен покраснела.
— Прости?
— Я подумал, что, возможно, помешал тебе, — Тим многозначительно посмотрел вниз на ее промежность, прежде чем снова встретиться с ней взглядом, - и я подумал, не нужна ли тебе моя помощь?
Смущение из-за того, что его поймали, боролось с потребностью освободиться.
— Я бы хотел, чтобы ты обнял меня, и если ты хочешь, ммм, помочь мне, я бы тоже этого хотела.
Тим был рад услужить, обнимая ее одной рукой, крепко прижимая к себе, в то время как мозолистые пальцы другой руки попеременно поглаживали ее пуговицу и заполняли ее отверстие. Вскоре последовал ее второй оргазм за день.
В то утро Тим встал первым, натянул джинсы и футболку, когда первые лучи рассвета осветили окно их спальни. Гвен тоже встала, направляясь на кухню, чтобы приготовить кофе для своего мужа, чтобы он взял его с собой на озеро этим утром.
— Эй, почему бы тебе не пойти со мной?
Гвен повернулась к нему со своего места за стойкой.
— Ловишь рыбу?
— Да, пойдем со мной!
Гвен рассмеялась.
— Ты же знаешь, что я не ловлю рыбу.
— Ты и не обязана. Возьми с собой книгу, вздремни, полюбуйся достопримечательностями, просто побудь любимицей моей лодки.
— Но я знаю, что ты любишь тишину и покой...
— Ты же не совсем громкая и несносная. Давай, я позволю тебе вести лодку.
— Теперь я знаю, что ты несерьезен. Кроме того, у меня ничего не готово для поездки на озеро...
— Налей кофе в термос. Надень что-нибудь удобное, и пойдем. Остальное мы придумаем