равно — она просто надеялась, что ее муж воспримет это как доказательство того, как сильно она его любила.
— Эээ, милая, это очень, очень приятно, но, возможно, пройдет немного времени, прежде чем я смогу снова выть в форме, если ты понимаешь, что я имею в виду, - сказал он извиняющимся тоном.
— Но если ты хочешь, я могу тебя подготовить.
Гвен отпустила его член и снова посмотрела на него.
— Нет, все в порядке. Просто назови это поцелуем на ночь, и, возможно, мы сможем продолжить утром.
Они заснули в объятиях друг друга.
Несмотря на их лучшие намерения, следующее утро было слишком занято, чтобы выполнить ее предложение. Гвен была в сарае, когда услышала ожидаемый звук подъезжающей к дому машины Элисон. Напряженный график ее дочери не позволял ей приходить домой последние несколько недель; она обещала, что они с Джейсоном придут сегодня на ужин. Поездка вверх по хребту была само собой разумеющейся.
— Ты без Джейсона? - спросила Гвен, выходя из конюшни и глядя мимо Эли в сторону машины.
— Он играет в гольф со своим боссом и парой других парней с работы. Обещал, что будет здесь к ужину.
— Спешить некуда — нас всего четверо, и мы просто собираемся приготовить что-нибудь на гриле.
Они отправились вверх по тропе после того, как отец поздоровался с дочерью, Гвен на Дарте и Элисон на Дансере. Разговор вращался вокруг плотного рабочего графика Элисон и Джейсона, Гвен не находила необходимости выпытывать у дочери подробности, пока они болтали. Разговор, наконец, затих, когда они достигли развилки на тропинке — Гвен повернула налево, чтобы подняться на другую сторону холма, а не направо, к семейному столу для пикника, — и они некоторое время ехали молча.
— Элисон, когда ты, эээ, нашла эти вещи в моем шкафу, ты показала их Джейсону?
Эли повернулась, чтобы посмотреть на свою мать широко раскрытыми глазами. Должна ли она солгать? Узнает ли она? Может быть, она все-таки не полностью убрала улики... ее воспитание вытеснило правду.
— Я не показывалп их ему, он просто был вроде как там, когда я их нашла...
Лицо ее матери исказилось от ужаса.
— О Боже, он, должно быть, думает, что я ужасно противная...
— Нет, мама, он совсем так не думает! Его это устраивало — я имею в виду, что он не в первый раз видит подобные вещи...У меня тоже есть немного, если помнишь.
— Но его собственная теща, с такими вещами... Мне так жаль, милая, ты, должно быть, была так смущена.
— Мама, прекрати! И он, и я думаем, что это круто, что у тебя, э-э-э, есть такие вещи. Ты сказал, что хочешь поговорить о подобных вещах, так что поехали. Мама, правда, мы думаем, что это здорово. Я имею в виду, он смотрит на тебя как на более старую версию меня. Если ты все еще... активнп... тогда, когда я доживу до твоего возраста, возможно, я буду выглядеть так же хорошо, как ты, и все еще буду... активной... тоже. Как я уже сказал, он знает, для чего нужны эти штуки в твоем ботинке — он знает, что я использую свой. Иногда мы используем их, когда мы вместе.
Гвен покраснела и опустила взгляд на гриву Дарта при упоминании сексуальной жизни дочери. Мысли о ее дочери, держащей вибратор в руке, пока ее красивый зять наблюдал за происходящим, всплыли перед тем, как леди сердито отвергла их.
— И все же...
— По-прежнему ничего, - коротко ответила Эли голосом, который напомнил Гвен о том, как она заканчивала споры со своими детьми.