между его ног влажно скользнула по ее бедру, когда ее оргазм набрал обороты.
Она приподнялась, оказавшись верхом на нем одним плавным движением, с удивлением глядя на него сверху вниз, когда его длина дала знать о своем присутствии ее полу. Руки Тима мягко, но твердо опустили ее бедра вниз, его посох раздвинул ее губы и наполнил ее. Ее клитор крепко прижался к лобковой кости мужа, Гвен инстинктивно подалась вперед и уткнулась лицом в его шею, в то время как Тим начал толкаться. Она изо всех сил вцепилась в его шею, когда взорвалась ее кульминация, смутно осознавая, что тело под ней, к счастью, перестало двигаться, спасая ее от сенсорной перегрузки. Ее собственные бедра начали слегка покачиваться, когда волны уменьшились, пытаясь выжать небольшие толчки из каждого нервного окончания в ее лоне. Измученная, она повалилась на своего мужа.
Тим дал ей мгновение прийти в себя, прежде чем сильные руки подняли ее за плечи и усадили в сидячее положение верхом на нем. Его бедра снова начали толкаться, более настойчиво, более яростно, в то время как руки переместились к ее сиськам и начали сжимать. Гвен, все еще слабая после оргазма, упала вперед на вытянутые руки по обе стороны от своего мужа, не желая прекращать его удары или терзания ее груди. Она посмотрела на своего мужа сверху вниз сквозь полуоткрытые глаза и увидела, что его глаза плотно сжаты, челюсти сжаты, когда он приближался к своему собственному оргазму. Кожа шлепалась о кожу, когда он, казалось, увеличивал свои усилия. Руки внезапно переместились с грудей на тазовую кость, прижимая ее к своему животу, в то время как он сделал последний неистовый толчок вверх, в нее. Тим хмыкнул и сделал все возможное, чтобы ослабить хватку на ее плечах, в то время как он наполнял свою жену своей спермой.
Она подождала, пока тело между ее ног расслабится, прежде чем снова упасть вперед и уткнуться лицом в заросший щетиной подбородок мужа. Они лежали так некоторое время, Тим слегка почесывал ей спину, в то время как Гвен почти задремала. Она почувствовала, что пенис внутри нее наконец-то достаточно размягчился, чтобы выйти из ее влагалища, и с усилием поднялась, чтобы направиться в ванную и привести себя в порядок.
Здоровая порция семени Тима вылилась из нее, когда она подняла колено с того места, где оседлала его талию, приземлившись с деликатным шлепком в гнездышко волос чуть выше его вялой длины. Она быстро взглянула на него, в ее глазах было смущение.
— Оставайся на месте, позволь мне принести что-нибудь, чтобы вымыть тебя, - скомандовала Гвен, торопливо пересекая спальню, зажав руку между ног, чтобы предотвратить дальнейшие несчастные случаи.
Вскоре она вернулась с теплой мочалкой и обнаружила, что Тим выполнил ее указание и даже сейчас лежит на спине, закинув руки за голову, с улыбкой на лице - воплощение довольства. Она подавила смешок при мысли о том, что он выглядел точно так же, когда хорошо поел. Все еще обнаженная женщина опустилась на колени на край кровати и начала осторожно размазывать быстро разжижающийся жемчужно-белый комок. Она планировала быстро вытереть инструмент, который только что помог доставить ей столько удовольствия, но в голову пришел другой импульс. Почти не раздумывая, она наклонила голову и взяла мягкий, губчатый член между губами, нежно высасывая из него их смешанные соки. Обе сущности, мужская и женская, были легко идентифицируемы для нее, одна все еще была новой и немного странной, другая будоражила старые воспоминания. Гвен знала, насколько невероятно извращенным был этот поступок, и что ей было все