деревьев до сарая. Натали вскоре последовала за ним, в более спокойном темпе.
— Разве это не повредило твоей груди? - спросила она, спешиваясь.
Гвен отвернулась от того места, где она расседлывала Дротика.
— Что ты имеешь в виду?
— Ну, я имею в виду, что такая скачка дала бы мне два синяка под глазами и больные ребра. Сказать по правде, это выглядело довольно сексуально, в рекламном стиле, - пробормотала Натали, приступая к работе над подпругами своего седла. - Кажется, что все твое тело просто движется вместе, когда ты едешь верхом, и твои сиськи тоже. Мой бы барахтался, как выброшенная на берег рыба, если бы я это сделала.
Гвен покраснела.
— Ты очень хорошая наездница. И я не думаю, что ты должна иметь какой-либо контроль над своей грудью таким образом. Даже мисс Риттер привыкла немного подпрыгивать... — Она замолчала и посмотрела в землю, смущенная тем, что заговорила о своем старом боссе. Натали улыбнулась, но ничего не сказала, поскольку Гвен оставалась топлесс, ухаживая за Дротиком. Довольная обеими лошадьми, она начала переодеваться.
— Разве мы не идем купаться?
— Конечно, если ты хочешь, - ответила Гвен.
По правде говоря, она надеялась, что они это сделают.
— Итак, зачем надевать свою рубашку, если ты просто собираешься снова ее снять?
— Ну, если один из грузовиков вернется...
— Давай так. Я схожу за вином, а ты сходи за полотенцами. Получишь ли ты свой костюм, зависит от тебя.
Натали одарила ее озорной улыбкой и повернулась, чтобы уйти.
— Полотенца уже там, наверху, и я предполагаю, что на тебе их нет, так что, думаю, мне тоже не нужно.
Продолжая идти, Натали обернулась и посмотрела назад.
— Мне нравится ход твоих мыслей.
Гвен поспешила через двор так быстро, как только могла, держа рубашку и лифчик наготове на случай неожиданности. Натали присоединилась к ней у бассейна и обнаружила, что она все еще одета ниже пояса, нервно оглядываясь по сторонам. Она опытными руками открыла бутылку и налила в два пластиковых стаканчика, которые принесла с собой, прежде чем скинуть ботинки, оглянувшись как раз вовремя, чтобы увидеть, что Гвен следует ее примеру. Следующими были джинсы и нижнее белье, быстрая проверка ее невестки показала, что она все еще немного отстает. Натали оказалась в бассейне первой, прыгнув в него с плеском, в то время как Гвен села на горячую плитку, окружающую бортик, и соскользнула за борт. Обе женщины немного покачались, прежде чем Натали заставила свою невестку выйти за вином.
— Скоро твой день рождения, не так ли?
Гвен кивнула.
— Скоро.
— Что ты купишь для Тима?
— О, я не знаю, может быть, что-нибудь для его лодки...
— Хм...
Пара плавала довольно долго, разговор был сосредоточен на приходах и уходах детей, Гвен удивлялась тому, насколько комфортно ей стало находиться голой на улице с кем-то другим.
— Небо не падает, признала она. Я могла бы привыкнуть к этому.
— Что ж, пора двигаться дальше.
Натали выбралась из бассейна, Гвен наблюдала с интересом, который она не могла до конца объяснить, как ее обнаженное тело, блестящее, появилось из воды и начало вытираться. Чувство не было откровенно сексуальным, но сцена была прекрасна, как будто любуешься художественной фотографией. Чары были разрушены только тогда, когда ее невестка начала доставать из спортивной сумки халаты и нижнее белье. Натали была почти одета, когда Гвен неохотно вышла из воды и завернулась в полотенце.
— Так мы увидимся с вами, ребята, в воскресенье?
Гвен кивнула. Семейный ужин у ее родителей. Шанс увидеть Элисон, не то чтобы было какое-то уединение, чтобы задать вопрос, на который ей нужен был ответ.