Осмелилась ли она спросить свою дочь, видел ли он их? Если да, то что он подумал?
— Побеспокойся об этом позже, - посоветовала Потаскушка. - Прямо сейчас у тебя внутри есть пенис.
Она приняла усилия своего воображения вернуть ее в бассейн. Все мужчины к этому времени сбросили свою одежду, каждый открыто поглаживал впечатляющую эрекцию. Гвен улыбнулась и подмигнула им, оттягивая свои ягодицы в сторону, чтобы показать им секс, в который они хотели погрузиться. Длина, в настоящее время находящаяся там, была с силой втянута внутрь и наружу, резиновые яички шлепали ее по попке, прежде чем отступить для следующего удара. Ее оргазм начал нарастать, высвобождаясь по мере того, как мужчины извергались один за другим, величественные потоки жемчужно-белой спермы поднимались невероятно высоко, прежде чем выплеснуться на горячий бетон. Самый настоящий фаллоимитатор был воткнут в нее в последний раз, в то время как вибратор терзал ее клитор.
Ее оргазм был кратким, паника из-за того, что Джейсон мог знать, и чувство вины из-за того, что она недостаточно заботилась о том, чтобы остановить то, что она делала, быстро преодолели убывающие волны ее оргазма. Она должна была спросить об этом Элисон. Она просто не знала, как именно.
Натали приехала ровно в 10 утра в ту пятницу, ей не терпелось прокатиться верхом и услышать больше подробностей о том, как ее невестка провела выходные в отъезде. Гвен сделала все возможное, чтобы замять свое опьянение и другие непристойные моменты, вместо этого потчевая Натали историями о роскоши, еде и "качественном времяпрепровождении с Тимом и Кей.
— Ты надела наряд, который мы купили для этой поездки?
Гвен невольно улыбнулась.
— Угу.
— И?...
— И ему это понравилось. Это сделало нас обоих немного более... предприимчивыми.
— В чем именно?
Гвен знала, что ей не следовало делиться чем-то таким интимным, таким порочным, но она не могла устоять.
— Он настоял на том, чтобы поцеловать меня там, внизу, и мне это так понравилось, что я, ммм, отплатила ему тем же. Причем на балконе.
Она рискнула взглянуть на свою невестку и увидела, что у него широко открыт рот.
— Ты серьезно? Что-нибудь еще?
Гвен посерьезнела.
— Ну, да. Я, э-э-э, рассказала Тиму о тебе и Лиз, и еще о мисс Риттер.
— Рада за тебя. Это было до или после того, как он лизнул твою киску?
— После, я думаю, - ответила Гвен, шокированная грубостью вопроса.
Натали ухмыльнулась.
— Итак, я полагаю, он не был слишком расстроен твоим маленьким откровением..
— Нет, он не был. Он проявил большое понимание и сказал, что ему жаль, что у меня раньше не было больше возможности поэкспериментировать, и что он уверен, что я не первая, кто делает что-то подобное.
— - -
Женщины привязали лошадей к ближайшим деревьям и направились к ближайшему столу для пикника. Грудастая блондинка одним движением стянула и футболку, и лифчик, позволив ветерку высушить ее покрытую пятнами пота кожу. Гвен поколебалась, затем последовала его примеру, блузка и лифчик лежали рядом, где она могла схватить их в случае необходимости. Натали одобрительно улыбнулась, затем откинулась на руки и закрыла глаза.
— Ты кончила?
— Извини?
Все еще с закрытыми глазами, она повторила это немного медленнее.
— Когда он лизал твою киску, ты... кончила?
Гвен покраснела.
— Я полагаю, что это так.
Натали на мгновение приоткрыла глаза и улыбнулась.
— Я же говорила тебе, что это характерно не только для отношений девушки с девушкой.
Ее глаза снова закрылись, но улыбка осталась. Пара сидела в тишине, слушая, как легкий ветерок колышет сосны наверху. Четверть часа они не разговаривали и не двигались, оба были погружены в свои мысли.