и Адама была похожая проблема в прошлом, и все еще есть. Может быть, мне следует спросить его, как они это разрешили?
Глаза Гвен расширились, и Тим улыбнулся, чтобы развеять ее беспокойство.
— Или ты сказала мне что-то, что обещала сохранить в секрете?
— Нет, она сказала, что я могу рассказать тебе, поскольку ты последний в нашем доме, кто не знает.
Настала очередь Тима выглядеть удивленным.
— Это так? Каждый день узнаешь что-то новое.
— Я думаю, да, хотя я все еще не понимаю, как. Я имею в виду, как бы ты себя чувствовал, если бы я делала это... с другой женщиной? - риторически спросила Гвен.
Тим улыбнулся, но ничего не сказал.
— Мы перейдем этот мост, если и когда мы доберемся до него, - наконец тихо сказал он и улыбнулся.
— Эй, ты знаешь, что тебе нужно? Тебе нужно немного солнца и свежего воздуха. Надевай то бикини и пойдем прогуляемся по пляжу.
Гвен улыбнулась и поцеловала невероятного мужчину, сидящего рядом с ней, затем направилась в ванную, где ее костюм все еще висел на душевой штанге. Они провели большую часть дня, прогуливаясь рука об руку, почти не разговаривая, останавливаясь только для быстрого ланча. Пара вернулась в отель за пару часов до ужина, чтобы Гвен могла вздремнуть и отоспаться от последних следов излишеств предыдущей ночи.
— - -
Тим и Гвен приняли душ и оделись, затем проехали небольшое расстояние до квартиры Кей. Они поднялись по лестнице на второй этаж и постучали в потрепанную дверь с номером 218, цифра "2" висела вверх ногами из-за отсутствия другого гвоздя, чтобы удерживать ее вертикально. Ответила та же женщина, которая проверяла их в четверг вечером.
— Приветствую, мистер и миссис Нельсон, заходите! Ваша дочь только что вернулась домой с работы и собирается. Я Алия, соседка Кей по комнате.
Пара вошла в гостиную с потрепанной садовой мебелью, пустыми коробками из-под пиццы и разбросанными бутылками из-под ликера.
— Извините за беспорядок, - сказала Алия, но поскольку нас здесь шестеро, и все мы работаем сверхурочно на курорте, то не тратим много времени на уборку.
— Привет, ребята! - весело крикнула Кей Ди, выходя из соседней спальни в платье, в которое Гвен заставила бы ее вернуться и переодеться, если бы она все еще была дома.
Подол лежал опасно близко к месту соединения ее бедер, в то время как вырез подчеркивал пышные груди и образованную ими ложбинку.
— Я вижу, вы познакомились с Алией — мы с ней делим спальню вместе с другой сотрудницей отеля.
— Это, безусловно, уютное местечко, - великодушно предположил Тим.
— Да, курорт владеет этим и другими зданиями на этой улице, чтобы разместить в них работников, отдыхающих в колледже, таких как мы. Действительно дешево и очень удобно.
— Трое в спальню! - воскликнула Гвен. - Это, должно быть, комнаты хорошего размера.
— Не совсем, - согласился Кей Ди, - но мы все подходим.
— Могу я посмотреть твою комнату?
Ее дочь колебалась.
— Э-э-э, там довольно грязно...
— Не волнуйся, я обещаю не начинать уборку.
Кей могла сказать, что ее мать не поддастся на уговоры.
— Конечно, давай я тебе покажу.
Гвен вошла в комнату, заваленную открытыми коробками и одеждой, пара чего-то похожего на мужское нижнее белье, накинутое на абажур, в то время как двуспальная кровать и две двухъярусные кровати занимали большую часть пола.
— Какая кровать твоя?" Ее мать оглядела комнату, потрясенная тем, что ее дочь может жить в таких условиях, сопротивляясь желанию начать собирать вещи, несмотря на свое обещание.
Она смогла разглядеть открытую коробку с презервативами, лежащую среди мусора на потрепанном комоде, в то время как белый