Отец присел рядом на березовый чурбак и тоже смолил почти до фильтра окурок, отходя от увиденного.
— Может, пойдём обратно в дом, Костя. Не могу. Хочу ей засадить. Она пьяная в своей комнате лежит. И мы вдвоём попросим Нину, чтобы она нам дала. - предложил мне отец, но сам не встал с чурбака.
Витёк понимал, что это было бы неразумно с нашей стороны с ходу просить у его матери лечь с нами в постель. И сказал просто так, что взбрело ему в голову.
— Вечером, пап. Вечером все будет. Ты больше терпел. Да и я тоже. А до вечера всего ничего осталось. Пошли лучше воды в душ наносим, как твоя мама просила. И начнем колоть дрова. - предложил я отцу, решительно вставая с чурбака.
Вдвоём мы наносили в летний душ в саду под яблоней воды. Залив её в большой красный бак от комбайна " Нива" установленный сверху над просторной деревянной кабиной деревенского душа.
Внутри душа спокойно могли поместится два человека и даже три при желании. И я мысленно представил себе, как мы будем мыться втроём. Отец, я и его пожилая мать.
Мы с Витьком станем тереть ей спину, тяжёлые груди, заросший чёрной волосней лобок, а она будет держать двумя руками нас с ним за члены и поглаживать их пальцами. С накрашенными ноготками.
— А бредень то цел. В сети ни одной дырки. Вечерком сходим с тобой, Костя, на пруд. Я тебе покажу, как им пользоваться. И мы вдвоём наловим моей матери рыбы. Глядишь, она посговорчивее будет. - хохотнул довольный отец, осматривая найденный на стропилах в сарае "бредень".
Сам по себе " бредень" представлял из себя сетку с двумя палками на концах и широким и длинным корном по середине. Сам я "бреднем" не ловил. Но знал из рассказов друзей, что им ловят рыбу в прудах. Обычно карасей. А на реке "бредень" бесполезен, так как вода в речке светлая и 🐟 рыба, завидев сеть, уходит.
Осмотрев снасть и не найдя в ней прорех, Витёк свернул её обратно на палки и поставил возле ворот. В углу сарая, как говорила нам бабка, мы нашли два топора и колун на длинной деревянной ручке. Но он нам не пригодился.
Две машины дров, лежащих во дворе дома бабы Нины, были берёзовые и кололись легко, так как они в большинстве своем представляли собой молодые ровные берёзки без суков.
И только с комлями чурбаками, спиленными возле корневища дерева, пришлось немного повозиться, так как они не раскалывались с одного раза удара топора.
— Я смотрю, у вас дела на лад идут, мужики. Таким макаром вы мне за день дрова переколете. Но отдохните, надрываться не стоит. Квасу холодного попейте и посидите в теньке. - спустя час к нам во двор вышла баба Нина, держа в руках трехлитровую банку кваса и две кружки.
И это было вовремя с ее стороны. К обеду солнце ☀️ реально начало припекать, и пить хотелось сильно. Но банка с холодным ядрёным квасом нас с отцом интересовала в меньшей степени. Куда больше нас зацепила одежда, в которой вышла во двор его пожилая мать.
Бабка сняла с себя блузку и джинсовую юбку - одежду красивую, но неудобную в быту. И надела на свое шикарное тело простой цветастый хлопчатобумажный халатик, лёгкий и продуваемый ласковым летним ветерком.
Но всё бы ничего, если бы халат не сидел на бабе Нине впритык и был застегнут всего на две пуговицы. И при ходьбе а бабка шла к нам с крыльца, неся попить. Полы лёгкого