как и он, прикурил её трясущимися от возбуждения пальцами.
Шестидесятилетняя мать Витька, моя родная бабка, не на шутку завела меня. И я хотел её все больше и больше.
Примерно через час, когда мы с отцом каждый возле себя наделали по большой куче расколотых поленьев, его мать вышла к нам во двор с полотенцем в руках и позвала нас обедать и мыть перед обедом руки.
— Ну, хватит, мужики. Заработались. Пора и отдохнуть. И моей окрошки с хреном отведать. Давайте, мойте руки и пошли в дом. Там прохладно. - бабка подошла к умывальнику, прибитому к стволу старой, уже засохшей яблони, и осталась стоять там в ожидании нас, когда мы помоем руки.
На матери Витька по прежнему был надет то самый блядский халат, открывающий её ноги до колен. И когда дул лёгкий ветерок, полы халата расходились, показывая широкие ляжки женщины.
— Мужик то только я один мам. А Костя у нас ещё мальчик. Не целованный и не балованный. - засмеялся папаша, беря из рук матери полотенец.
У отца по новой встал член, и он выпирал у него через трико. Тоже самое творилось в штанах и у меня, едва я вновь увидел бабку в коротком халате.
— Это дело мы быстро исправим. Витя. Есть у меня на примете девчонка одна. Вместе работали в магазине. Я нашего Костю с ней познакомлю, и он станет мужиком, как положено. В армию мужчиной пойдёт. - засмеялась в ответ баба Нина, давая мне в руки полотенец после того, как я умылся.
Бабка вновь без особого стеснения рассматривала наши с отцом стояки в трико. И я понял по ее взгляду, что про знакомую девчонку - продавщицу она так ляпнула для разговора.
Пожилая мать моего отца сама решила сделать внука мужчиной. И поэтому она так жадно рассматривала мой стояк в трико.
— А у тебя подруги случайно нет не замужней баб Нин? Мне молодые девушки не очень нравятся. Больше женщины в возрасте по нраву. С молодой не интересно. Они сами толком не умеют ничего. А вот женщины постарше многое умеют и с ними мне лучше будет. - сказал я бабке и, беря у неё из рук полотенце, шутя приобнял её за талию и прижался членом к ее бедру.
Баба Нина зыркнула на меня накрашенными глазами, и её зрачки приятно расширились. Пожилая женщина чувствовала давление крупного члена внука к своему бедру. И если бы не стоящий рядом сын, она бы однозначно сама обняла меня и поцеловала. До того её взгляд стал похотливым и возбуждённым.
— Ишь, куда тебя понесло, парень. Молодых девок ещё не портил. А на старух позарился. Какой от нас толк в постели. Из меня и моих подруг песок уже сыпется. То ли дело молодые девушки. Не забивай себе голову. Я сказала, что познакомлю тебя с молодухой, своей коллегой по работе. Значит, познакомлю. Потом сам мне будешь спасибо говорить. - голос у бабки вмиг стал строгим, а её красивое лицо посуровело.
Мать моего отца нахмурила брови, делая вид, что сердита на меня за мой выбор. Но глаза пожилой женщины говорили обратное.
" Правильно, Костя. С мной лучше в постели, чем с молодой. Я тебя приласкаю, так приласкаю. Молодая так не сможет. "
Читалось в глазах у бабы Нины. И она, стоя рядом со мной, на секунду прижалась своим бедром ко мне, стараясь почувствовать мой член, вероятно, для того, чтобы ощутить его размер.
— Вечером про девушку для Кости разговор будем вести, мам. А сейчас давай нас корми. У меня уже желудок сосёт. Жрать охота. -