её щелочка вернулась в изначальное аккуратное сомкнутое положение. Только возбужденный клитор подозрительно смотрел на меня из нежных губок. Я присела перед ней на колени и стала гладить бёдра девушки, разведенные передо мной. Наташа откинулась, оперлась на руки и снова закрыла глаза. Я получила карт бланш.
Осторожно, медленно и бережно я положила руки на её щелку, развела руками половые губки, вывернув перед своим взором её налившиеся влагой красные от возбуждения складки. Вот - её растянутые ножки клитора, сам бугорок, уретра, нежные малые половые губы, сомкнутое влагалище с гладкими мясистыми складками.
Я снова свела пальцы, и щелочка закрылась.
— Чуть сильнее тяни, а то слабо. - Скорректировала Наталья мои попытки.
В следующий раз её щель была сильно и бесстыдно растянута по промежности.
— Да так, - похвалила девушка.
Я продолжала. Мои глаза метались по всей этой прекрасной и соблазнительной картине. Я вдыхала носом сладкий и чистый аромат девушки. А мой язык зудел во рту - так ему хотелось пройтись по этой сладко раскрывшейся перед ним возбуждённой «девочке». Но я сдерживала себя и ждала.
Наталья лежала моча, без звука и движения, но я чувствовала под руками, по состоянию ее щёлочки, что возбуждение нарастает. Ритмично раздвигаемая мною вульва становилась всё более налитой, опухшей, из дырочки уже сочилось и текло на её розовый анус. Клитор уже не расплющивался растянутым капюшоном, а стоял как крепкая горошина.
Вдруг Наташа задышала громко и часто, задвигала бедрами навстречу моим рукам! Это шёл ее оргазм! Надеясь, что в этот момент она немного отключится, я быстро лизнула её раскрытую щелочку от самой сочащейся дырочки до клитора своим широким языком, как самый сладкий леденец, стараясь собрать как можно больше пахучей слизи. К тихим стонам кончающей Натали добавился удивленный возглас, и она окончательно сдвинула ноги и отползла от меня, содрогаясь мелкими волнами.
На моём языке остался этот восхитительный запах чистенькой женской вагины, наполненной желанием, и я с наслаждением ощущала его во рту, когда впилась руками в свой набухший клитор. Глядя на лежащую передо мной только что кончившую девушку, смакуя её вкус на языке, я быстро дважды кончила.
Конечно, я могла так играть всю ночь, вы меня знаете. Но, к сожалению, для Наташи это был предел возможностей. Она долго отходила от единственного своего оргазма, и на мои предложения повторить или продолжить отвечала отказом. Наверно я вспугнула её своим языком, и она побоялась, что я её трахну.
Однако я ни о чём не жалела. Мы мило проболтали весь вечер и расстались на утро на вокзале.
А моему Сергею ушел подробный рассказ о двух девушках, практикующих необычный способ самоудовлетворения в купе. Ведь любовник должен находится в правильном тонусе каждый день.
***
В то время только в руках своего любовника я чувствовала себя счастливой женщиной. Где-то далеко в такие часы оказывался унылый муж, кричащий ребенок и сварливая свекровь. Отношения в собственной семье у меня становились всё хуже, и главное - меня это почти не волновало. С Сергеем я стоила планы. Я любила его. Мне казалось, что он также без ума от меня. Кажется, я все решила еще в тот первый вечер, когда Сергей поцеловал меня в полутемном номере.
Решение копилось и созревало давно, но было принято как-то вдруг, внезапно, но бесповоротно. Я выложила Сергею всё как есть: "развожусь, переезжаю к тебе, в столицу. Сможешь ты сделать мне перевод, чтобы я осталась в нашей компании?!"
Вот тут что-то изменилось. Я подозревала, что моё решение будет для него неожиданностью, но не ожидала, что неприятной. Его лицо напряглось и перекосилось. Это потом уже я поняла, что