мы безвылазно проводили с ним дни в номере отеля, по очереди исследуя все мои дырочки, прерываясь лишь на ночь, когда я уезжала домой изображать верную жену.
Под моим влиянием Сергей освоил несколько доминантных ролей, которые сильно меня заводили. Мы уже поиграли и в «изнасилование», и в «наказание за проступки». Меня связывали. Моя «непослушная» девочка была не единожды отшлепана вместе с похотливой попкой. Я с удовольствием ползала на коленях и исполняла всякие приказы, представляя себя рабыней.
В периоды расставания я всё равно старалась напоминать о себе сообщениями. Всё же он у меня был единственный любимый мужчина на тот момент, и я по простоте душевной планировала связать с ним дальнейшую жизнь. В переписке мне тоже часто приходилось выполнять всякие похабные "поручения" своего мужчины.
В тот раз я ехала из командировки, из соседней области на поезде в купе, в компании возрастной пары и еще одной молоденькой скромной девушки. Нам с ней достались верхние полки, и мы почти не слазили с них, пока взрослая пара устраивала на столике внизу своё семейное хозяйство и кудахтала на своем понятийном жаргоне. Замечали, как супруги разговаривают:
— Сейчас будем или вечером?
— После Тайги.
— На завтра отставим?
— Пропадёт.
— Ты выпил всё?
— Еще одна на ночь.
— Где твои?
— Возьми другие, те, грязные, спрятала.
И все в таком духе. Им все понятно. Со стороны – ничего.
Ехать нужно было еще сутки. Вот тогда, в поезде, лежа на своей полке, одетая только в одну маечку и трусики, укрытая простынёй, я стала писать Сергею всякие сальности о том, как лежу тут такая вся раздетая и соскучившаяся без секса, и всё во мне томится и зовёт.
У Сергея на это обычно был один ответ: "чего же ты ждешь, у тебя же есть свои руки, ты ими всегда справлялась!". Мужчинам невдомёк, что у женщин самоудовлетворение – для разнообразия ощущений, а не для замещения секса.
Ему сильно нравилось, что я могу ласкать себя долго и многократно, ни чуточки не смущаясь перед ним, показывая всю подноготную процесса. Конечно, мне это нравилось не меньше, а может и больше.
Но кончить в полном купе?
Это был вызов. Тем более, что оргазмы у меня яркие и часто я не могу себя сдерживать.
Я согласилась. Сергей попросил держать в курсе. До этого он как-то просил меня кончить, засунув во влагалище один единственный тонкий карандаш, и я справилась, хотя мне и пришлось с усилием сжимать мышцы! Потом, по его просьбе, я ходила по улицам, засунув в свои дырочки двойной фаллоимитатор. Длиной члены были одинаковые, но анальная часть была в два раза тоньше. Потом моя подруга по его подсказкам занималась со мной сексом. Я вела чуть ли не прямой репортаж ему о нашем интимном свидании с работницей салона, где делала накануне эпиляцию зоны бикини. В общем, наш опыт сексуальных игр по телефону был богатый.
Вот и теперь мой мужчина мне сказал, а я как послушная девочка должна была это сделать во что бы то ни стало.
Я оглядела попутчиков, все были заняты своими делами. Девушка на противоположной полке читала книгу. Моя рука отправилась под простыню.
Моя "девочка" обычно всегда готова. А от мыслей о предстоящем эксперименте призывно защекотала. Я нырнула ладонью в трусики и запустила во влагалище средний пальчик, намочив его в мокрой раковине. Это уже было приятно! Мой вход не менее чувствительный, чем клитор. Я даже больше люблю ласкать его, чем свою небольшую, но очень чувствительную точку сверху. Тогда наслаждение более плавное, без резких острых пиков.
Мой палец, потом второй провалился глубже в мою мокрую девочку. Я