Я вообще люблю провокации. Однажды даже провела опрос среди коллег-женщин, как они относятся к анальному сексу и какой смазкой пользуются. Мы были после корпоратива, выпившие, и тема не была неуместной в том разговоре. Две сразу сказали, что не приемлют такого. Одна созналась, что занимается этим с любовником, но не с мужем, смазку не помнила. Еще одна имеет секс с мужем во все места, причем у неё «так мокро» после вагинального секса, что, по её словам, член мужа влетает «туда» как по маслу. Ну и я скромно отметила, что делаю это часто, не уточнив, впрочем, что являюсь фанатичной анальщицей.
Поэтому во мне тут же созрела идея раскрутить Наталью на откровенность.
Я стала подробно описывать как это делаю сама, когда начала, как пробовала. Свои эксперименты с душем, дилдо, шариками. Попутно выспрашивая всякие секретики у неё: когда, как часто, как это делает. Если мужчины дрочат одинаково, все женщины делают это по-разному. Всё это возбуждало меня неимоверно.
Наталья удивилась, тому, как часто я могу этим заниматься и той легкости, с какой об этом говорю. Сама она таким похвастаться не могла. Смущалась этой темы, считала её стыдной. А мастурбировала странным для меня способом: ритмично растягивая руками в разные стороны половые губки в районе клитора. Так у неё возникало наслаждение, которое очень медленно нарастало, и она кончала через десять- пятнадцать минут таких занятий.
Такого способа я раньше не знала и решила тут же его опробовать. Наталья видимо так возбудилась от наших разговоров, что согласилась показать.
Мы закрыли дверь купе на замок, сели на нижних полках напротив друг друга, сняв трусики, оставшись только в легких майках. Грудь у Наташи была небольшая и аккуратная, соски отвердели и дерзко торчали через ткань маечки. Я буквально сдерживала себя, чтобы не впиться в них губами.
Ноги мы поставили на противоположную полку и сидели, широко раздвинув бедра, друг напротив друга.
О, какая это была картина! Я пожалела, что не могу сфотографировать и отправить её Сергею! Две женщины, сидят напротив друг друга, голые ниже пояса, бесстыдно широко разведя ноги, и касаются руками своих щелочек!
"Девочка" у Наташи была аккуратная, девственная. С маленьким оставленным хохолком светлых волос на лобке. Она положила свои руки с двух сторон от щёлки, и стала ритмично раздвигать пальцами свои половые губы. При каждом движении, её щель влажно раскрывалась розовой буквой «О», поблескивая складками в тусклом свете купейного освещения. Клитор выдвигался из складок и его капюшон растягивался и придавливал его столбик к лону. Потом она сводила пальцы вместе, и вся её «роза желания» закрывалась. Наташа закрыла глаза и продолжила неторопливые свои ласки.
Глядя на неё, я вся текла и попыталась повторить её движения. У меня не получалось такой аккуратной розочки, когда я раскрывала свою рожавшую вульву. Приходилось разводить свои губы чуть ли не на бёдра, чтобы клитор почувствовал хоть что-то. Мои привычные движения давали мне быстрый сильный и яркий оргазм за несколько секунд, а удовольствие от подобного раздвигания щели было очень легким и тактичным, будто вместо водной струи на клитор дует теплый поток воздуха.
Я больше возбуждалась не от самого действия, а от картинки мастурбирующей передо мной молодой и хорошенькой девушки. Я пожирала её глазами и боролась с диким искушением.
— Наташа, а можно мне тебя там потрогать, - не совладала я с своей натурой.
Я сильно рисковала спугнуть её и разрушить все волшебство момента. Но моя ставка сыграла. Наташа уже была на взводе, и мое предложение не шокировало.