других «друзей»: «Да был друг. Да помог. Почему? Потому что хороший человек, конечно!". А то, что этот «хороший человек» сначала жарил меня стоя у стенки, потом на коленках на табуретке, и кончил в рот добавлять не стоило. Не секс был в тот момент для меня главной необходимостью, а их моральная и материальная помощь. Чувствовала ли я себя в тот момент кем-то типа проститутки? Точно нет! Я была с этими мужчинами, потому что хотела и получала со всеми удовольствие. Я была той лягушкой, что взбивает молоко, чтобы крепко встать на ноги.
Сергей привозил продукты огромными пакетами, Виталий помогал деньгами и по хозяйству, бывший муж тоже стал появляться чаще, сидел со своим "новым сыном". А я смотрела на своего ребёнка, смотрела своих мужчин и никак не могла понять чей же он.
В душе я мечтала, чтобы это был ребенок Сергея! Я так этого хотела, что сама в это поверила. Находила в маленьком личике сына какие-то характерные для отца черточки и убеждалась в своём мнении все больше.
После рождения Сергей приезжал ко мне всего несколько раз. Я утаскивала его в ванную и там, под аккомпанемент орущего малыша ублажала его всем чем могла. Сначала ртом, потом, расхристанной после родов «девочкой», сидя стиральной машинке. В заключении он перегибал меня через ванну, я держалась за дно, и в такой сложенной напополам позе, он имел меня глубоко и сильно в попочку. Вообще, попка была основным моим инструментом в то время после родов. Хуже было, когда один приезжал на следующий день после другого, который несколько раз взял меня накануне в задний проход. Так как после таких упражнений у меня всё ныло, я, потупивши взгляд, говорила, что «я мечтала он нем весь вечер и переусердствовала с вибратором» поэтому анал сегодня невозможен. Тогда с осоловелыми глазами, он милостиво трахал меня только в рот и влагалище.
Ребенок рос, и пора было оформлять свидетельство о рождении. Я всячески намекала Сергею взять отцовство на себя. Но он категорически отказывался. Я тоже, конечно, не была уверена в этом, но так себя накрутила, что всё же решила попытать счастья. В один из вечеров я хорошенько себя завела, набралась смелости и наглости и приехала к его дому на машине, взяв с собой своего новорождённого сына. Потом потребовала от него по телефону, чтобы он или вышел ко мне и признал малыша, или я поднимусь к нему и буду разговаривать с его женой. Через какое-то время из подъезда вышла женщина в накинутом на домашнее плаще. Она подошла к машине и подучала в окно:
— Этот ты якобы родила от моего мужа - спокойно спросила она.
— Да, заявила я безапелляционно и тоже вышла из машины. Ребенок в люльке на заднем сидении заорал.
— И что ты хочешь?
— Вашего мужа, - нагло заявила я. Сердце моё бешено колотилось от важности момента.
— И что у вас было? - Продолжила он вопросы.
— Все у нас было! Вам и не снилось, такое, что у нас было, мы любим друг друга, отпустите его ко мне! - Горячилась я.
— Девочка, он живет со мной уже 20 лет. У нас двое детей. Почем ты решила, что ты у него единственная, первая или последняя? Он мне только что все рассказал, просил прощения и клялся, что никогда от меня не уйдет, если только я сама не выгоню. А я не выгоню, можешь мне поверить. Я же не дура. Поэтому забирая своё дитя и езжай откуда приехала. Всего тебе хорошего!