никогда не будет для меня прежним. Я презираю себя и ненавижу тебя за это. Как я собираюсь встретиться с Брайаном? Убери от меня руки, Рейнс, я пойду проверю, не высохла ли моя одежда.
Она стояла, и он с сожалением смотрел, как её невероятная обнажённая фигура исчезает в теперь уже сухой одежде. Она вернулась к одеялам и забралась в них.
— Ты встретишься с ним лицом к лицу, как всегда, - сказал он. - Никто никогда не узнает, что это случилось. Я никогда не скажу. Мы два человека, попавшие в ловушку ситуации, которую никто из нас специально не создавал. Не мы вызвали бурю. Мы не планировали замерзать. Как, во имя Всего Святого, можно ожидать чего-то другого? Мы были двумя взрослыми, голыми в куче попон посреди снежной бури. Это случилось, и я отказываюсь чувствовать себя плохо из-за этого. На самом деле мне это нравилось, и тебе тоже. Ты приходила сто раз. Я не соперник твоему мужу в любви. Я знаю, что ты любишь его, и ничто из того, что мы сделали, не изменит этого. По правде говоря, мне жаль. Жаль, что я не встретил тебя первым. Но этого не случилось. Мы застряли здесь на бог знает сколько времени, и я с самой милой, самой великолепной и самой интересной женщиной, которую я когда-либо встречал. Она была обнажена в моих объятиях, и, клянусь Богом, я ни о чём не жалею. Разве тебе сейчас не тепло?
Аллендер рассмеялась.
— Ну да, это плюс. Рейнс, я действительно люблю Брайана и не брошу его ради кого-то другого, даже ради тебя. Ты серьёзно не пытаешься отнять это у меня? Если ты доставишь мне хоть малейшее беспокойство, я вернусь сюда, выслежу тебя и убью. Ты никогда не увидишь, как я приду.
— Совершенно серьёзно, Аллендер, - сказал он. - Насколько я понимаю, это глава в книге. Когда я закончу её читать, она будет закрыта навсегда. Я не пытаюсь украсть тебя для себя. Я знаю, что ты не моя и никогда не будешь моей, но мне повезло - я одолжил тебя на некоторое время. Я смогу жить с этим, если ты сможешь. Сейчас я тоже себя не очень люблю, но это ненормальная ситуация. Я знаю, как это произошло. Я знаю, что ты не изменщица. Это просто не в тебе. Если бы это было так, меня бы к тебе не тянуло. Мы находимся в сильном стрессе, в чрезвычайной ситуации, и это только что произошло. Я молю Бога, чтобы ты была моей. Ты - нет, и я буду сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Мне просто придётся жить с этим. Ты уйдёшь, мы больше никогда не увидимся, и жизнь будет продолжаться. Следующая глава в твоей жизни будет без моего участия.
Аллендер выглянула наружу. Снег перестал падать, и она увидела звёзды на небе.
— Эта книга закончилась, и я её сожгу, - сказала она. - После того, как мы уйдём отсюда, если я когда-нибудь услышу твоё имя или увижу тебя снова, клянусь, я выслежу тебя и всажу стрелу тебе в сердце. Будь уверен. Я ухожу, ты идёшь?
*****
Всю дорогу домой Аллендер молчала. Она не знала, как быть. Её первой реакцией было молча жить с собой и со своей виной, быть лучшей женой, которую когда-либо имел мужчина, и провести остаток жизни, делая Брайана безумно счастливым.
Эти размышления преследовали её все сто миль. Она никогда не сможет жить в мире с собой. Она никогда не сможет быть настолько лживой или неискренней. Брайан заслуживает лучшего.