— Попробуй выскочить на несколько минут раньше, — проинструктировала она, прежде чем мы вышли из дома. — Я не хочу пропустить свое шоу.
Я приехала одновременно с несколькими девушками. Они все вместе щебетали о свадебных планах, пока шли группой, полностью игнорируя меня.
Должна признаться, я им немного завидовала. Они были здесь, в последних приготовлениях к свадьбе со своими настоящими любимыми. А я была просто игрушкой. Игрушкой. Черт возьми, я хотела большего!
Это поганое настроение преследовало меня в зале церковных собраний, пока все занимали свои места. Я попыталась привлечь внимание пастора Рэнди, но он был занят тем, что втаскивал стол в центр круга стульев. Не зная, что делать, я забилась в угол комнаты и старалась быть незаметной.
— Дамы! — Его рокочущий голос наполнил комнату, мгновенно заставив замолчать болтливых девушек. — Я так рад, что вы все пришли. На сегодня у меня запланирован особенный урок, поэтому, пожалуйста, откройте свои Библии на Песне Песней Соломона.
У меня заложило уши. Хотя проповеди пастора Рэнди всегда были страстными и захватывающими, я была готова к скучному добрачному уроку. А теперь мы собирались читать мою любимую книгу Библии!
— Дженис, пожалуйста, начни читать, и, затем, каждая из вас по очереди, — инструктировал он.
— Пусть он целует меня поцелуями своих уст, ибо твоя любовь восхитительнее вина, — начала Дженис. Она остановилась и оглядела комнату, неистово краснея. — Это можно читать, пастор Рэнди?
Он бросил на бедную девушку взгляд, от которого моя кровь превратилась бы в лед, и очень холодно спросил: — Почему, скажите на милость, какая-то часть Слова Божьего не может быть пригодна для чтения, мисс Прайс?
Я и подумать не могла, что такое возможно, но Дженис покраснела еще ярче. — Просто это, гм, это, гм, вроде как, гм...
— Выплюнь это, дитя!
Испуганная, она бросила на него умоляющий взгляд. — Это грязная часть Библии, пастор Рэнди!
Несколько других девушек кивнули в знак согласия, явно чувствуя себя неловко.
— Понятно, — сказал он, потирая подбородок в раздумье. — Так вы считаете, что секс между мужем и женой греховен, мисс Прайс?
— Нет! Просто... я не знаю. Почему мы это читаем?
— Потому что, мои дорогие, это один из самых важных уроков, которые Библия преподносит нам о браке.
Девочки все выглядели растерянными.
— СЕКС! — Крик пастора Рэнди заставил всех в комнате подпрыгнуть, включая меня. От этого крика у меня мгновенно стало мокро между бедер.
— Это называется секс, дамы, и вам лучше поскорее освоиться с этим словом, потому что ваши будущие мужья будут хотеть его днем и ночью.
Дженис выглядела немного смущенной, но остальные четыре молодые женщины ерзали на своих стульях. Было ясно, что они с нетерпением ждут своей брачной ночи!
— А теперь, будьте добры, продолжайте, мисс Прайс.
Дженис продолжила читать несколько строк чувственного стихотворения, затем передала его другой девушке, и так далее по комнате. К концу, в комнате стало значительно жарче, и несколько девушек обмахивали себя веерами. Я считала маленьким чудом то, что моя рука не была засунута в мою письку!
— Кто из нас может сказать, что это неправильно? — Пастор Рэнди был взвинчен до предела. Боже, он был таким сексуальным, когда делал это! — Кто из нас может сказать, что секс — это грех?! Скажите мне, юные невесты, является ли секс грехом?
— НЕТ! — воскликнули они все в унисон, даже Дженис.
— Все ли вы видите, как пара в этом стихотворении доставляет друг другу удовольствие? Как они стремятся к этому?
Они кивали в ответ, с нетерпением ожидая продолжения. Они были возбуждены, это было видно. Я знала