захныкала в знак протеста, но затихла, когда он потянул меня вверх, чтобы я встала рядом с ним.
— Есть вопросы по этому поводу?. — Его голос был напряженным, и я знала, что ему было трудно остановиться на середине минета.
Триша Болдуин неуверенно подняла руку. — Да, а что делать с этими, ну, знаете, вещами?
— Вы исполняете волю Божью, мисс Болдуин, и глотаете то, что дает вам ваш муж!
Триша опустила глаза, стыдясь того, что ей пришло в голову поступить по-другому. Я наклонилась и прошептала: — На самом деле вкус очень приятный, особенно если он только что съел что-то сладкое. — Она улыбнулась мне в ответ.
— Но как жена должна ублажать мужа, так и муж должен ублажать жену. Вы только что видели демонстрацию первого, а сейчас вы увидите демонстрацию второго. Мисс Ричардс, будьте добры на стол.
Мой пульс участился от того, что я знала, что будет дальше. Я все еще не могла поверить, что мы делаем это перед пятью молодыми женщинами, и была еще более ошеломлена тем, что все они активно наслаждались шоу.
Я села на край стола и легла на спину, держа ноги вместе. Мое дыхание было поверхностным, а сердце бешено колотилось. Я подняла голову, и все пять девушек столпились вокруг моих ног. Странно... и волнующе!
— Теперь, как правило, будет достаточно прелюдии, прежде чем вы перейдете к этому акту любви, — говорил пастор Рэнди, осторожно забираясь под мое платье и стаскивая с моих ног промокшие трусики. Его руки обхватили мои ноги и потянули меня дальше по столу, так что моя задница свесилась через край.
— Но мы откажемся от этого, чтобы вы могли изучить процесс.
Пастор Рэнди встал на колени, закинул мои ноги себе на плечи и провел своими гладкими руками по моим гладким бедрам. Задрав подол моего платья, он обнажил мою чисто выбритую пизденку перед собравшимися девушками. Несколько девушек удивленно вскрикнули.
Он посмотрел в сторону этих вздохов и пробормотал: — Божья воля....
Затем его пальцы начали исследовать мои складочки. Девушки наклонились, внимательно наблюдая, как он называет каждую часть, поглаживая по мере продвижения. Я никогда раньше не чувствовала себя такой открытой и находила это совершенно захватывающим.
Я почувствовала, как влага собирается у моего входа, когда он просунул палец внутрь. Я затаила дыхание, и у нескольких девушек появились обеспокоенные лица. — Нет, мне так хорошо, — простонала я, закрывая глаза и отдаваясь ему.
Его язык был твердым и медленно двигался, он лизал и читал лекции одновременно. Ощущения были замечательные, но он не справлялся со своей задачей, и я начала расстраиваться. Наконец я взяла дело в свои руки и начала мастурбировать, пока он говорил.
Пастор Рэнди усмехнулся. — Мисс Ричардс показывает нам именно то, что ей нужно, то же самое вы должны будете делать со своими мужьями. Теперь я сделаю то, что она просит.
С этими словами он обхватил руками мои бедра и зарылся лицом в меня. Моя спина непроизвольно выгнулась от такого натиска, а пальцы сжали копну его светлых волос. Боже, как мне нравилось, как он лизал меня!
Сося, облизывая и покусывая, проникая языком внутрь и наружу, пастор Рэнди показал девушкам, что именно требуется от мужчины, чтобы довести женщину до кульминации за считанные минуты. Сочетание его искусной техники и демонстрации его действий заставило мое тело напрячься, сжаться и почти отлевитировать от стола.
Я была готова взорваться, и в тот момент, когда его прощупывающий палец скользнул вниз к моей тугой писечке, мои глаза закатились назад в голову, и мир рухнул на меня. Я впилась в его рот,