начал двигаться, толкаясь вперед в мой рот и назад на хуй Люка. Я едва могла поверить в происходящее и не хотела, чтобы это заканчивалось, хотя чувствовала, как во мне нарастает мощный оргазм.
Один за другим будущие женихи извергались из себя там, где стояли. Тейлор и Энди в руки друг друга, Люк в задницу Роба, а Роб в мой рот. Наконец, Джо в последний раз глубоко погрузился в мою попку и разрядился в меня.
Они отошли, оставив меня пастору Рэнди, движения которого были быстрее и глубже, чем когда-либо прежде. Я заглянула в его остекленевшие глаза и потеряла себя, когда волна экстаза накатила на меня, засасывая в водоворот и выплескивая обратно.
Я скорее почувствовала, чем ощутила, как пастор Рэнди напрягся подо мной и вошел в меня так глубоко, что его сперма имела прямой доступ к моей ждущей яйцеклетке. Мои бедра двигались сами по себе, а внутренние стенки пульсировали, высасывая каждую каплю эссенции из его члена и удерживая ее в себе.
После прошлой ночи и сегодняшнего вечера я знала, что забеременею. Я знала, что через девять месяцев на руках у меня будет ребенок пастора Рэнди. Мы станем семьей.
Я обмякла на его теле, измученная и возбужденная тем, что происходило внутри моего тела. Он погладил мою голову, уткнувшуюся в его плечо, и прошептал мне на ухо. — Ты ведь знаешь, почему это произошло?
Я отстранилась, чтобы посмотреть ему в глаза, уголки моего рта вздернулись вверх. Сделав самое невинное выражение лица, на которое только была способна, я кивнула. — Это всё Воля Божья.