он, наклоняясь, чтобы прижаться нежным поцелуем к моим ждущим губам. Подняв голову, он прошептал: — Слава Иисусу.
ГЛАВА 8
— Стейси, я вызвал тебя сюда для особой миссии, — сказал пастор Рэнди, когда я закрыла за собой дверь в его кабинет. Как только дверь захлопнулась, он откинулся от стола, чтобы продемонстрировать торчащую выпуклость между его ног.
— Мне нужно, чтобы ты встала на колени, дитя, и сосала мой святой посох, пока мое Благословение не заполнит твое горло.
Мои глаза расширились, и я прижала указательные пальцы к губам. — Тсс, мама услышит! — хрипло прошептала я, оглядываясь на массивную дубовую дверь, надеясь, что моя мама, секретарь церкви, еще не услышала.
— Стейси, — сказал он, глядя на меня так, словно я была непослушной маленькой девочкой. — Это Воля Божья.
Я внутренне ухмыльнулась, потому что наконец-то раскусила аферу пастора Рэнди. Используя имя нашего Святого Отца, он заставлял меня совершать всевозможные грязные, мерзкие сексуальные действия... которые мне очень, очень нравились!
Но я не хотела разрушать его иллюзию, поэтому не подала виду, что знаю, в чем дело. Кроме того, позволить ему думать, что он имеет такой контроль надо мной, было действительно возбуждающе. С тех пор как он обманул меня, заставив думать, что Бог велел ему "наказать" мои проступки, выебав из меня грех, я позволила ему поставить меня в невыразимо грязное положение. Мне нравится подчиняться каждому его капризу.
Поэтому, бросив еще один быстрый взгляд на дверь — на ней не было замка, — я бросилась к нему и встала на колени, словно собираясь молиться его толстому, покрытому венами хую. Он быстро вытащил его из ширинки, и мой рот наполнился влагой. Так было всегда, когда я видела его красивый хуй.
Голодно облизывая его, я дошла до выпуклой грибовидной головки. Проведя языком по гребню, я взглянула в остекленевшие глаза пастора Рэнди. Он был моим, а я — его.
Завершив цикл, я поцеловала самое чувствительное место у основания его расщелины на головки, а затем провела влажными губами по всей головке. Он тихо застонал, когда я провела языком по его щели.
Теперь, полностью поглощенная своей "миссией", все мысли о том, что меня могут поймать, покинули мою голову. На самом деле они усилили мое и без того сильное возбуждение. Мои трусики были влажными с того момента, как я вошла в церковь, а теперь они были насквозь промокли.
Я обхватила его, как могла, хотя мои пальцы не могли пройти весь путь, и использовала свою слюну, чтобы смазать его ствол. По мере того, как моя рука поднималась вверх, моя голова опускалась вниз, пока губы не встретились с пальцами.
Пастор Рэнди зарылся пальцами в мои волосы, пока я работала над его членом, вызывая у него глубокие, гортанные стоны. Я и сама стонала, особенно когда он попадал в заднюю стенку моего горла.
Его бедра начали ритмично пульсировать, толкаясь в мое лицо все быстрее. Я не отставала от его нового темпа, двигая рукой и ртом в разные стороны. Когда я начала скользить большим пальцем по кончику его хуя каждый раз, когда поднимала голову, он громко хрюкнул, запустил руки в мои волосы и начал усердно ебать меня в рот.
Моя рука больше не требовалась, так как пастор Рэнди вогнал свой хер мне в горло. Я изо всех сил старалась расслабиться и не оттошниться, но он двигался так быстро, что это было трудно. Все, что я могла делать, это держаться. Ну, и просунуть мокрую руку под пояс юбки и трусиков к моему трепещущему клитору.