одновременно. Он входил в каждое отверстие моего тела — и не раз — но каково это, когда все они будут заполнены одновременно? Честно говоря, я не могла дождаться, чтобы узнать это.
Я старалась не ерзать от нетерпения, пока пастор Рэнди заканчивал свою вдохновляющую молитву. — Итак, я молю Тебя, Господи, вложи Свою волю в сердца этих добрых людей, чтобы мы могли спасти эту раскаявшуюся грешницу среди нас! Аминь.
Сжав мою руку, он опустил ее и обвел взглядом всех мужчин в кругу. — Итак, братья, указал ли вам Господь Путь?
Один за другим, каждый из них обратил свой взор ко мне. Я опустила голову, чтобы показать, как я раскаиваюсь, но смотрела на них из-под ресниц, надеясь передать, как сильно я хочу, чтобы они спасли мою душу. Очевидно, это возымело желаемый эффект, потому что каждый из них медленно кивнул, и в ответ на это спереди в промежности их штанов поднялись палатки.
— Слава Иисусу, — прошептал дьякон Трайон, его язык снова высунулся, чтобы смочить губы. Мои соски напряглись от этого зрелища, и я только и смогла, что удержаться от того, чтобы не наброситься на него.
— Как вы знаете, братья, сегодня я уже совершил Святое Таинство над мисс Ричардс, — сказал пастор Рэнди. — Поэтому я отойду в сторону и засвидетельствую ее Искупление от ваших праведных рук.
Он молча отошел от нас, оставив трех дьяконов смотреть на меня, как на кусок мяса. Я чуть не кончила от интенсивности их взглядов!
— Извините нас на минутку, мисс Ричардс. — Дьякон Джеймс отвел двух других в сторону, и они на мгновение собрались вместе, склонив головы в молитве. — Дорогой Господь, пожалуйста, покажи нам, как лучше служить спасению души этой юной грешницы... — Я попыталась прислушаться, но не смогла расслышать остальную часть их молитвы.
Я огляделась в поисках пастора Рэнди и, наконец, заметила его, возившегося на трибуне. Он поднял на меня глаза и подмигнул, наполнив мое сердце умилением. Я улыбнулась в ответ, делая храброе лицо, хотя мне казалось, что мое сердце вот-вот выскочит из груди.
Наконец, трое мужчин пробормотали "Аминь" и посмотрели на меня. Дьякон Джеймс рассеянно потирал свою выпуклую промежность, разглядывая меня с ног до головы. Дьякон Робертс вышел вперед и произнес.
— Мисс Ричардс... Стейси, мы обеспокоены тем, что вы можете нервничать из-за наказания, которое назначил наш Великий Небесный Отец. Пастор Рэнди будет проводить крещение на сегодняшней службе, поэтому я пришел сегодня рано утром, чтобы нагреть купель для крещения. Мы договорились, что, возможно, для вас будет хорошей идеей расслабиться в купели, прежде чем мы продолжим.
Я крестилась в этой купели, когда мне было 12 лет, и видела, как многие из наших прихожан окунались в нее по пояс. Она возвышалась над полом на добрых четыре фута и была закрыта занавеской, если в этот день не проводилось крещение.
— Да, сэр, — кротко сказала я. Расслабление в джакузи показалось мне хорошим способом снять напряжение, которое я чувствовала. Я была взволнована перспективой этого, и этого нельзя было отрицать, но я также была адски напугана... то есть до чертиков.
Мы все подошли к купели, мужчины таращились вокруг, не зная, что делать. Я поймала взгляд пастора Рэнди, и он кивнул мне, чтобы я шла впереди. Сделав глубокий вдох, чтобы успокоить свои нервы, я потянулась руками вниз и стянула платье через голову, мои упругие груди выпрыгнули на свободу. Прохладный воздух коснулся моей влажной щелки, заставив меня задрожать, отчего мои соски напряглись.
Я услышала, как два дьякона задохнулись, а дьякон Трайон застонал от этого