вечер в кино, еще один вечер танцев, а затем пикник в парке. Ему нравилось быть с ней, и ей нравилось его общество, но она была энергичной девушкой с напряженным календарем, и между ними не было настоящей искры, поэтому он мягко позволил отношениям угаснуть, позвонив ей и написав ей, но никогда больше не приглашая ее на свидание.
Девушка номер 3 была на несколько фунтов тяжелее, чем нужно, со светло-каштановыми волосами, собранными в хвост, смеющимися карими глазами и загорелой кожей. Она работала ассистентом-исследователем на физическом факультете Северо-Западного университета, но по выходным и в будние дни устраивала вечеринки. Она любила мотоциклы, громкую музыку и курение травки. Джейсон повел ее на рок-концерт. Она пригласила его войти, когда свидание закончилось, и он, немного поколебавшись, согласился. Квартира была наполнена звуками "Благодарных мертвецов" и густым едко-сладким запахом дыма. Соседка по комнате, высокая и худая, с косяком между губ, помахала из кухни, где, очевидно, пекла пирожные. Джейсон сел на диван, отказался от миски с травкой и старался вести себя непринужденно, пока, наконец, не извинился и не поехал домой.
В своей квартире он быстро снял одежду и положил ее в стирку, пока принимал душ, смутно задаваясь вопросом, можно ли получить положительный результат на рак от пассивного курения.
На следующий день он позвонил девушке номер 4.
Она была чем-то вроде клона Мэрилин Монро с короткими вьющимися платиновыми волосами, пышной фигурой и кроваво-красной помадой. Она работала продавщицей, по-прежнему жила дома, и, похоже, у нее вообще не было никаких реальных интересов. Джейсон, к которому постепенно вернулась способность общаться в обществе, поддерживал разговор, пока они сидели за длинным, относительно утомительным ужином. Он отвез ее домой, и она пригласила его выпить, дав понять, что ее родители уехали на выходные. Ее великолепное декольте и полные бедра делали приглашение очень заманчивым, но Джейсон не мог заставить себя установить какие-либо отношения - сексуальные или иные-с такой пресной девушкой, поэтому он вежливо отказался и отправился домой, где завершил вечер бутылочкой пива перед компьютером.
Девушки с 5 по 7 были симпатичными, общительными, веселыми, но в остальном ничем не примечательными. Ему нравилось встречаться с ними, вести хорошие беседы, наслаждаться смехом и легкой близостью. Он ходил на вторые, третьи и даже четвертые свидания, но никогда не испытывал ничего, кроме приятного удовлетворения, и начал беспокоиться, что отношения, которые у него были с Пенни, навсегда ускользнут от него. Он начал обдумывать возможность того, что ему, возможно, придется найти кого-то, с кем ему будет комфортно, и, возможно, просто полюбить, и что такая глубокая любовь, как у него с Пенни, просто не повторится.
Но это было до девушки номер 8.
Гейл Энн Роусон была 28-летней выпускницей Иллинойского университета со степенью в области маркетинга и солидной рекламной работой в одном из универмагов в центре города. Для большинства наблюдателей она была, по крайней мере, хорошенькой, если не красивой, с пепельными волосами до плеч, обрамляющими лицо в форме сердца, прохладной, слегка веснушчатой кожей и мягким, удобным телом.
Она также была единственной девушкой в списке, которую Джейсон, или Брайан, если уж на то пошло, вообще никогда не встречал. Ее брат работал с Брайаном и, узнав о Джейсоне, предложил свою сестру. Брайан взглянул на ее фотографию и внес ее в список.
Когда Джейсон впервые позвонил, Гейл была осторожна и более чем сдержанна, действительно удивленная тем, что Джейсон позвонил ей. Она смутно помнила, как разговаривала с братом о Джейсоне несколько месяцев назад, но теперь, столкнувшись с реальностью того, что ее пригласил на свидание совершенно незнакомый человек, она струсила и возразила,