и Джейсон, который был несколько рад, что ему не придется пытаться произвести впечатление на совершенно незнакомого человека, воспринял это спокойно. Но через пару дней Гейл перезвонила и извинилась за свой первоначальный отказ, объяснив свое первоначальное нежелание и то, что, снова поговорив с братом, передумала выходить на улицу. Они поговорили несколько минут по телефону, пошутили о том, как неудобно может быть свидание вслепую, и запланировали свидание на обеде позже на этой неделе.
Они встретились в маленьком кафе в центре города, которое специализировалось на супах и салатах. Поначалу разговор был неловким, проходя через типичные вступительные комментарии, описания работы и образования, общую информацию о семейной жизни и поверхностные комментарии об их предпочтениях в похлебках и бисквитах.
Постепенно, однако, разговор становился легче, непринужденнее и приятнее, когда они обменивались историями, говорили об интересах и смеялись. Когда они закончили есть и Джейсон предъявил свою кредитную карточку, он посмотрел на часы и был ошеломлен, увидев, что опоздал более чем на 30 минут к запланированному возвращению в офис. Он поспешил расплатиться и вывел Гейл на тротуар, где поймал ей такси, прежде чем сесть в свое.
******************************
Вернувшись в свой офис, он рассеянно занялся дневной работой, размышляя о своем обеде с Гейл. В соответствии со своим планом не казаться нуждающимся или чрезмерно навязчивым с любой из девушек, с которыми он хорошо провел время, Джейсон решил подождать пару дней, прежде чем снова связаться с Гейл. Через несколько часов он решил пригласить ее на спектакль, который должен был состояться в городе через пару недель, и подумал, что лучше позвонить ей на следующий день, чтобы дать ей возможность зарезервировать дату. Ближе к вечеру он изменил свой план, чтобы позвонить ей позже вечером, чтобы пригласить ее на ужин в эти выходные. В конце концов, он не сдержался и позвонил еще до того, как ушел с работы, и пригласил ее на свидание на следующий вечер.
Она согласилась.
Они поели в элитном стейк-хаусе с планами пойти в кино, но время ускользнуло от них, когда они разговаривали во время ужина, и они пропустили начало фильма. Поэтому они задержались за столом, потратив больше часа на то, чтобы съесть десерт, который они разделили, а затем продолжили еще некоторое время после того, как чек был обработан, пока их официант не начал делать мягкие намеки, а затем, наконец, более убедительное предложение, чтобы они продолжили разговор в другом месте, если они закончили есть, так как ресторан мог использовать стол. Гейл была оскорблена, но Джейсон только рассмеялся и, вместо того, чтобы закончить их вечер, предложил перенести свидание в ближайший бар.
Они продолжали говорить обо всем, начиная от предпочтений в одежде, заканчивая любимыми спортивными командами, мечтами о путешествиях. Они серьезно говорили о важных вещах, легко о вещах, которые были юмористическими, и с большим интересом раскрывали любой маленький факт о себе.
Каким-то образом разговор зашел о чрезмерном образе жизни богатых и знаменитых. Джейсон говорил о том, что деньги и слава, вероятно, усугубляют проблемы, связанные с плохим выбором образа жизни, перечисляя нескольких выдающихся людей. Когда он упомянул Линдси Лохан, Гейл фыркнула и с отвращением закатила глаза.
— Боже... Линдси Лохан... Как я ее ненавижу. - сказала она, почти выплевывая слова.
Джейсон поднял брови и озадаченно склонил голову набок.
— Почему она тебя так достает? Я имею в виду, я знаю, что она вышла из-под контроля, но чем она отличается от других?
Гейл глубоко вздохнула, прикусила губу и посмотрела в потолок, прежде чем снова взглянуть на Джейсона.
— Это не ее употребление наркотиков или что-то в этом роде. На