Я хочу, чтобы ты оставил все это дерьмо позади и начал веселиться. У улыбающегося Брайана есть список девушек, которые, как он уверяет меня, первоклассного качества. Я не уверен, что у Брайана больше 3 работающих клеток мозга, но я скажу следующее: он, кажется, знает женщин. Поэтому в этом деле, и только в этом, я хочу, чтобы ты делал то, что он говорит. Тебе не нужно впутываться во что-то серьезное. Поиграй на поле, повеселись, оставь свое прошлое там, где оно должно быть, позади. У тебя слишком много дел, чтобы жить в добровольной тюрьме.
Джейсон сидел на диване, сложив руки на груди, медленно раскачиваясь взад и вперед, и тупо смотрел на список, который положил на кофейный столик перед собой.
— Ну что? - спросил Брайан после нескольких минут неловкого молчания.
— Что? Джейсон снова посмотрел на Брайана, его глаза моргали, как будто он только что проснулся от яркого света, светящего ему в лицо.
Брайан раздраженно вздохнул.
— Ты собираешься взять себя в руки, пригласить одну из этих девушек на свидание и попытаться наладить свою жизнь?..
Джейсон начал кивать головой - "да". Он решительно перебил его:
— Или ты просто продолжишь это медленное социальное самоубийство? Брайан ждал, уперев руки в бока, в то время как Джейсон оглядывался со странно удивленным выражением, наблюдая, как агрессивное, вызывающее отношение Брайана растаяло во взгляде недоверчивого удивления.
— Подожди... Подожди, что ты сказал? Ты сказал, что ты бы пригласил на свидание кого-нибудь из этих девушек? Это то, что ты сказал?
— Да, именно это я и сказал, - голос Джейсона внезапно окреп и обрел убежденность. - Мой отец прав. Ты прав. Я должен жить своей жизнью. Я должен двигаться вперед.
Весь торс Брайана раскачивался взад и вперед в кивке, и он раскрыл руки в приветственном жесте, его брови поднялись в продолжающемся взгляде удивления. - Ну, тогда ладно. - сказал он.
***********************
В отсутствие какого-либо рационального способа решить, с кого начать, Джейсон начал с самого начала списка.
Первая женщина была соседкой по комнате одной из девушек, с которыми встречался Брайан. Она двигалась, как балерина, высокая, тонкая и грациозная, и ее блестящие прямые каштановые волосы ниспадали на плечи, как шелковое одеяние. Она закончила колледж 4 года назад, работала в местном магазине одежды и увлекалась теннисом. Они поужинали в итальянском ресторане, а затем посмотрели пьесу. Она была вежлива и жизнерадостна, но разговор был неудобным и становился все более болезненным и неестественным по мере того, как шел вечер. Как только пьеса закончилась, Джейсон отвез ее домой без каких-либо возражений с ее стороны. Он закончил вечер сухим поцелуем в щеку и извинениями.
Джейсон провел ночь, ворочаясь в постели и беспокоясь о предстоящем вечере. Он громко выругался сквозь стиснутые зубы, споря сам с собой о бесполезности социального взаимодействия. Но на следующее утро он мрачно подошел к списку и позвонил девушке номер два.
Она была невысокой и жизнерадостной. Бледнокожей, веснушчатой рыжеволосой. Она работала помощником ветеринара и любила танцевать и кататься на коньках. Они отправились в магазин сэндвичей, а затем в танцевальный клуб, прежде чем завершить вечер кофе в ночной закусочной. Вечер прошел для Джейсона легко, поскольку разговор тек быстро и бессвязно, рассматривая все, начиная от плачевного состояния космической программы и относительного превосходства лабрадоров-ретриверов и заканчивая предпочтительным стилем одежды для сноубординга. Казалось, что они говорили обо всем и обо всем, кроме своих личных романтических историй, и позже Джейсон понял, что это почти наверняка было явным указанием ей от Брайана.
В течение следующих 2 месяцев он пригласил ее еще 4 раза: вечер на балете,