раз я поймала его на том, что он шпионил за мной. Так или иначе, однажды вечером в библиотеке все это пришло в движение. Я была в учебной группе и обсуждала с парнем из группы несколько вопросов для эссе, когда он вроде как положил свою руку на мою, вроде как кокетливо, я думаю, но ничего особенного. Ну, оказалось, что Кенни прятался за книжными полками, и он вышел и сказал парню, чтобы тот держал свои руки подальше от меня. Я был подавлена, и мы с Кенни устроили грандиозный скандал прямо там, в библиотеке. В конце концов, я сняла кольцо и бросила его в него. Сказала ему, чтобы он больше не беспокоил меня и просто держался подальше.
— Хм, ты никогда не говорила мне об этом раньше. Было ли все кончено в тот момент?
— Ну, мы говорили по телефону и встречались раз или два после этого, но это было совсем не то. Я пошла дальше, встретила тебя, и вот мы здесь. Она обвила Джейсона руками, крепко прижала к себе, прижалась губами к его уху и прошептала:
— И теперь только ты и я. Кенни-просто старый друг. Хорошо, детка?
— Хорошо, - Джейсон улыбнулся и поцеловал ее в шею. Он лежал на спине, пока она использовала его грудь в качестве подушки, и через несколько минут он почувствовал ее ритмичное дыхание на своей груди, когда она заснула, а он лежал без сна, уставившись в потолок.
*****
Джон Реймонд Брайт был крепким мужчиной с волевым лицом с квадратной челюстью и волосами цвета соли с перцем, уложенными в строгую короткую стрижку. Он сидел между своим сыном и шафером Джейсона, Брайаном Хьютом, красивым и хорошо сложенным, кудрявым мужчиной с обаятельной, озорной улыбкой, в единственном баре в Сентервилле, где подавали еду. В спортивном баре, который также играл рок-н-ролл достаточно громко, чтобы разговор был напряженным. Он потер мясистой рукой щетину на голове, пока Джейсон описывал события недели, включая вспышку гнева Кенни во время репетиционного ужина.
— Боже, какой придурок. - Сказал он громким, хриплым голосом, потянувшись за пивом. Я имею в виду, что он звучит как полный придурок.
Брайан рассмеялся в знак согласия и откусил кусок гамбургера, в то время как Джейсон просто пожал плечами.
— Да, может быть, но, в любом случае, папа, ты не так уж много пропустил. Я почти уверен, что ты подумал бы, что это довольно скучно.
— Да, наверное. - сказал Джон, жуя картофель фри. - Вероятно, это все равно привело бы тебя в замешательство, так что это к лучшему.
Джейсон начал было возражать, но Джон остановил его, подняв руку.
— Все в порядке, Джейс. Мы оба знаем, что это здесь, - он широким жестом указал на сцену в баре вокруг них, - это лучшее, что я могу сделать.
Джейсон сделал глоток пива и, прежде чем проглотить, поболтал им во рту. - Да, но я тоже не против, папа. Во всяком случае, лучше, чем прошлой ночью.
Джон Брайт внимательно посмотрел на сына и снова указал на бар.
— Это все, что ты хотел для своего мальчишника? Пару часов в спорт-баре, поедая гамбургеры с этим улыбающимся дураком и твоим стариком? Никаких стриптизёрш или еще чего-нибудь?
Джейсон энергично замотал головой.
— Нет, папа, все в порядке. Это. И, честно говоря, даже если бы мне захотелось немного танцоров или что-то в этом роде... ну, это маленький городок, и слухи об этом разойдутся. Я бы не хотел начинать свой брак не с той ноги, понимаешь?
— Да, я понимаю, - кивнул Джон, откусывая кусок гамбургера. -