что я старше, но ты находишь меня привлекательной? — спросила лисица, играя со своей добычей.
— Сильвия, ты прекрасна. Но я женат, — ответил он.
— Шшшш... сейчас тут только мы, — прошептала она.
Внезапно она встала и сбросила халат на ноги, давая ему возможность взглянуть вблизи на её стройное, зрелое тело. Двое детей не оставили его невредимым, но строгий режим тренировок и выборочные, дорогостоящие пластические операции придавали ей вид, которым могли бы гордиться большинство женщин на десять лет моложе. Прежде чем он успел пошевелиться, Сильвия оседлала его талию и наклонилась вперед так, что её груди оказались в паре сантиметров от его лица.
— Сильвия... — попытался он возразить, но она ещё сократила дистанцию и толкнулась в него мягкими холмиками.
— О, дорогой, соси их. Они все для тебя, — простонала она со страстью.
Джон колебался, но когда один из её длинных сосков коснулся его губ, он втянул его в рот и засосал, как грудной ребенок. Вскоре он без понукания перешёл к другому, и в течение следующих нескольких минут переходил от одного к другому, с удовольствием слушая стоны Сильвии.
— Я хочу, чтобы ты разделся догола, — заявила она, толкая его в плечи.
Она немедленно перешла к пуговицам на его рубашке, быстро расстегивая каждую из них, а затем отдёрнула ткань, обнажая его хорошо сложенную грудь. Теперь уже её рот нашёл и сосал его крошечные соски, заставляя его стонать и корчиться в ответ на невероятное чувство. Когда Сильвия взялась за ремень, Джон запротестовал, но она легко отмахнулась и быстро сняла с него одежду. Её охватило острое разочарование, когда она увидела его средних размеров член. Она надеялась, что он будет одной из тех редких находок из внешности и размера, как её муж, но этого не произошло. Тем не менее, будучи для неё мальчиком-игрушкой, она может повеселиться, и кто знает, если он умеет пользоваться своей игрушкой, то вполне мог бы оказаться более чем адекватным.
Сильвия опустилась на колени между его ног и всосала его член в свой теплый рот. Звук эротической радости, исходящий из его рта, взволновал её, и она начала заниматься любовью с его придатком своими губами и языком. Делая это, она использовала ногти, чтобы слегка щекотать под его яйцами, и через несколько секунд он широко расставил ноги и положил одну руку ей на плечо, а другой направил её голову.
Джон наслаждался невероятным чувством, которое получал от зрелой женщины, и понял, что это был лучший минет, который он когда-либо имел, неважно, от своей жены или предыдущей подруги. Фактически, поведение Сильвии заставило его признать, что Эмили либо не была в восторге, либо не знала, что делает, и он подозревал, что это может быть и то, и другое. Всё ещё с членом во рту, работая языком, Сильвия начала нежно тереть между его анусом и яйцами. Тело Джона вздрогнуло и началось покалывание, сосредоточенное в паху, которое дало ему понять, что он долго не продержится. Вскоре его тело напряглось, и с громкими стонами он разрядился в рот своей новой любовницы и почувствовал, как она всё проглотила.
Полностью истощённый, он опустился на диван с закрытыми глазами.
— Тебе нравится это, малыш? — дразнила его жена босса, и всё что он мог сделать, это кивнуть в ответ.
Соблазнение пробудило Сильвию, и теперь она была готова трахаться. Она рассчитывала на быстрое восстановление молодого человека и была рада видеть, как член Джона снова начинает твердеть, едва она слегка провела ногтями по внутренней стороне его бедер.